Скачать журналы

Информационное обеспечение развития саморегулирования в России. Создание информационной площадки для обмена опытом в области саморегулирования. Сбор, систематизация и предоставление потребителям достоверной информации по развитию саморегулирования в различных отраслях деятельности. Целевая аудитория: Руководители и ведущие специалисты саморегулируемых организаций, отраслевых союзов и бизнес-ассоциаций, компаний — членов СРО. Члены Общественных советов по развитию саморегулирования в регионах России: Ведущие специалисты отраслевых министерств, ответственные за регистрацию СРО и контроль за их деятельностью. Почтовая рассылка подписчикам - руководителям и ведущим специалистам саморегулируемых организаций, отраслевых союзов и бизнес-ассоциаций, компаний - членов СРО.

Читать журнал & онлайн

О саморегулировании юридического бизнеса Не вдаваясь в содержание Концепции это тема отдельного разговора , хочется отметить основную претензию, предъявляемую профессиональным юридическим сообществом разработчикам Концепции — кулуарность ее разработки и обсуждения. Не секрет, что в состав рабочей группы по обсуждению Концепции регулирования юридического рынка входят, помимо чиновников, только представители Федеральной палаты адвокатов, представителей же независимого юридического бизнеса в составе рабочей группы нет.

А ответ лежит на поверхности — потому что в настоящее время в России нет профессионального сообщества юристов, которое могло бы защищать и отстаивать наши с Вами интересы, параллельно решая вопросы внутреннего структурирования профессионального юридического сообщества и выработки единых для всех правил поведения на рынке. Такое профессиональное сообщество объективно необходимо.

Интернет-журнал «Науковедение» ISSN Том 7 URL статьи: проявляют инициативы к созданию саморегулируемых организаций и проблемы, эффективность бизнеса, бюджетного сектора экономики, снизить издержки всех.

В мероприятии приняли участие представители СРО железнодорожного транспорта, чиновники регулирующих ведомств, эксперты профильных профессиональных объединений и ассоциаций, руководители и специалисты компаний — собственников подвижного состава, ППЖТ, вагоноремонтных предприятий, производителей продукции железнодорожного машиностроения.

В ходе дискуссии участники обсудили основные вопросы, касающиеся эффективного взаимодействия участников железнодорожного рынка — владельцев инфраструктуры, операторов подвижного состава, предприятий промышленного железнодорожного транспорта, грузовладельцев, транспортных строителей — с регуляторами рынка с использованием механизма СРО. Он отметил, что на железнодорожном рынке в настоящее время существует немного саморегулируемых организаций, которые находятся в контакте и сотрудничестве между собой.

Он обозначил ряд других направлений работы объединения и акцентировал, что выработка рекомендаций и их направление в органы власти приобретает особое значение, поскольку в случае бездействия со стороны участников рынка, существует риск остаться без должного внимания со стороны министерств и ведомств, и документы могут утверждаться без учета их позиции и специфики деятельности. Что касается обязательности или добровольности членства в СРО, он высказался в поддержку обязательности членства, поскольку СРО несет интеллектуальные усилия и экономические затраты, результат которых в последствии применяется всеми участниками рынка.

С ней согласилась президент Некоммерческого партнерства защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта Алена Зябкина. На ее взгляд, именно добровольность участия в СРО, например в СОЖТе, позволила этому объединению достичь определенных успехов в работе, и на сегодняшний день является стимулом для развития и осуществления деятельности на высоком профессиональном уровне.

Участники дискуссии обсудили концепцию саморегулирования, которую разрабатывает Минэкономразвития. Заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава НП ОЖдПС Денис Семенкин высказал мнение, что существование единого СРО операторов может угрожать конкуренции в данной сфере и привести к ситуации, когда в разработке правил игры на рынке будет учитываться мнение одних компаний, и ущемляться интересы других.

По его словам, существование профессиональных объединений в иных формах — союзов, ассоциаций, партнерств - также позволяет защищать права их участников и вносить свои предложения в разрабатываемые нормативные акты. Заместитель начальника управления контроля транспорта и связи ФАС России Евгений Реутов прокомментировал опасения, высказанные участниками дискуссии: Также представитель ведомства сказал, что существование в сфере операторской деятельности других организаций, кроме СРО, таких как Ассоциация компаний-операторов перевозок грузов АСКОП , НП ОЖдПС, и их участие в выработке стратегии развития отрасли и подготовке конкретных предложений, зачастую оказывается не менее результативным.

Саморегулирование предпринимательской и профессиональной деятельности: Дата размещения статьи: Отметим, что принятие данного Закона явилось началом реформирования всей системы государственного регулирования предпринимательства. Ершова И.

MAGAZINE. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ. 19 Jun BY IAN BROWN. Близорукие действия правительства и бизнеса угрожают авторских прав (http://www. pdf).

Весь текст набирается шрифтом , кеглем 12 , с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля в см: Объем статьи — не более 15—16 тыс. Структура текста: Название статьи Аннотация статьи 3—10 строк об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи курсивом.

Институциональные особенности саморегулирования бизнеса

1 Саморегулирование — новая экономическая реальность. Неэффективность административных методов в условиях саморегулирования. Рост числа коммерческих СРО. Недоверие потребителей в способность новой системы решить проблемы.

Представители бизнеса и власти обсуждали самые волнующие проблемы, которые Прошедший форум наглядно показал, что система саморегулирования работает. Сегодня Полную версию статьи Вы можете скачать здесь.

Саморегулирование в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг населению как инструмент повышения качества услуг Т. Москва, март г. Саморегулирование - это экономический институт, при котором происходит частичная передача контролирующих функций саморегулируемым организациям СРО , последние должны выполнить функцию контроля в интересах двух сторон: Сложная задача, но выполнимая при сформированных партнерских отношениях сторон предпринимательской деятельности. Закон носит рамочный характер и не учитывает отраслевую специфику.

Для полной реализации данного закона и развития отраслевого института саморегулирования требуется отраслевой закон, позволяющий в полной мере наделить полномочиями контроля СРО. Существуют две позиции введения саморегулирования в сфере ЖКХ - добровольное и обязательное. В настоящее время в обществе неоднозначно оценивается порядок формирования саморегулирования в ЖКХ.

Есть мнение о необходимости введения сразу обязательного саморегулирования в отраслях, что позволит усилить контроль над субъектами предпринимательской деятельности. Данная позиция не учитывает множество факторов развития отраслей ЖКХ. Во-первых, например, во многих регионах в жилищной сфере слабо развиты рыночные отношения, из-за нерентабельности данной отрасли.

Правила и стандарты будут едины для всех участников рынка, поэтому будет отсутствовать дифференциация между вновь созданной организацией и той, которая работает много лет.

Список публикаций в СМИ

Международный Инвестиционно-Строительный Форум Крымского федерального округа состоялся апреля года в городе Севастополе . Читать далее Во время съезда Ушаков А. Также Ушаков А.

нии системы саморегулирования в сфере строительства года, когда ФЗ вступит в полную силу, тем больше бизнес-сообщество интересует.

Саморегулирование в инфраструктурных отраслях естественных монополий А. В данной статье проведен анализ перспектив использования саморегулирования в отраслях естественных монополий. Представлена и доказана гипотеза, что условия для применения саморегулирования в этих отраслях возникают только в условиях существования конкуренции. Ключевые слова: Естественные монополии, саморегулируемые организации, электроэнергетика, со-регулирование, теплоснабжение, конкуренция, государственное регулирование Так, законодатель, декларируя наличие саморегулирования [3, ст.

Появление элементов саморегулирования в этих отраслях совпало с глубокими реформами, которые переживают в настоящее время естественные монополии. Ядром этого реформирования является внедрение конкуренции в некоторые сегменты их деятельности. Целью данной статьи является обоснование вышеупомянутой гипотезы и выработка предложений по совершенствованию механизмов саморегулирования в этих отраслях.

Место регулирования в деятельности естественных монополий Механизм деятельности естественных монополий в силу особенностей природы их возникновения и поведения на рынке имеет существенные отличия от других предприятий. Наличие государственного регулирования, безусловно, является фактором, приводящим к заметным отличиям естественных монополий от обычных коммерческих организаций. Можно утверждать, что между характером регулирования и механизмом деятельности естественных монополий существует весьма жесткая взаимосвязь [5].

Ваш -адрес н.

Предыдущая Следующая Ростехнадзор назвал типичные нарушения, выявляемые при проверках строительных СРО Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзор провело очередное совещание с саморегулируемыми организациями, в отношении которых проводятся внеплановые проверки по поручению Правительства Российской Федерации от В совещании приняли участие представители всех саморегулируемых организаций, включенных в график проверок на квартал года.

Подобные совещания проводятся Управлением государственного строительного надзора в рамках профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении государственного контроля надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Начальник Управления государственного строительного надзора Марианна Климова рассказала об особенностях проведения внеплановых проверок и подробно остановилась на нарушениях, выявленных в ходе проверок в ноябре года — августе года.

Журнал, посвященный вопросам непрерывности бизнес-процессов, Появление элементов саморегулирования в этих отраслях совпало с .. http :// pdf.

Представители бизнеса и власти обсуждали самые волнующие проблемы, которые необходимо решить, чтобы институт саморегулирования развивался и дальше. Особое внимание участников было привлечено к вопросам законодательного регламентирования деятельности саморегулируемых организаций СРО. О том, как обстоят дела в этой области, мы беседуем с вице-президентом Национального объединения проектировщиков Юлией Илюниной. Юлия Александровна, вот уже два года строители, проектировщики работают в условиях саморегулирования.

Оказалась ли эта система жизнеспособной? Прошедший форум наглядно показал, что система саморегулирования работает. Сегодня мы уже не говорим об этапе становления, он завершен; идет процесс совершенствования, поиска новых форм работы, упорядочения законодательства. Как показывает практика, именно путем развития саморегулирования возможно преодоление административных барьеров и предоставление большей свободы для бизнеса, что не исключает ответственности перед конечным потребителем работ и услуг.

Это направление активно развивается, находит поддержку и в органах государственной власти, и среди предпринимателей. Думаю, что мы на правильном пути. Это действительно важно, потому что государство, к сожалению, не всегда может учесть мнение профессионального сообщества в той или иной сфере, подготовить и внедрить необходимые стандарты, поэтому все эти функции передаются профессионалам через систему саморегулируемых организаций.

Как выглядит система СРО на сегодняшний день? Отдельные саморегулируемые организации объединяют юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по видам предпринимательской или профессиональной деятельности. На сегодняшний день в их рядах, в том числе, оценщики, аудиторы, управляющие компании и самое большое сообщество — специалисты, ведущие изыскательские работы, проектирование и строительство.

Саморегулирование в деревянном домостроении

В статье исследуется правовая реформа системы саморегулируемых организаций — гг. Автор приходит к выводу, что установленная Федеральным законом от .

Еще по теме Саморегулирование (СРО) и системы качества в энергосбережении а также практически будет невозможно войти в данный бизнес новым распечатать | скачать бесплатно Саморегулирование в сфере Вепрецкая Т.П., Источник: Журнал «Новости Теплоснабжения» № 7 (95) г.

Виктор Опекунов: О становлении отраслевой системы сертификации и роли отраслевых саморегулируемых организаций в этом Читать далее Отраслевой и региональный принципы формирования СРО должны дополнять и обогащать друг друга В начале года одной из ключевых тем саморегулирования в строительстве вновь стал вопрос о необходимости воссоздания специализированных отраслевых СРО. Наиболее активную позицию в этом вопросе занимают системообразующие компании и корпорации, а также саморегулируемые организации топливно-энергетического комплекса ТЭК , объединяющие энергетические Читать далее Абсурдность ликвидации отраслевых СРО понимают даже далёкие от саморегулирования люди После подведения предварительных итогов по реформе строительного саморегулирования, вновь оказалась поднятой тема отраслевых СРО.

А позавчера теме отраслевых саморегулируемых организаций было посвящено и совещание Читать далее Причиной тому становится законопроект, призванный восстановить справедливость в отношении СРО, объединяющих строительные организации топливно-энергетического комплекса:

Лизинг. Технологии бизнеса

Близорукие действия правительства и бизнеса угрожают онлайн-свободе слова, утверждает Йен Браун Одной из ключевых мер защиты онлайн-свободы слова была способность интернет-провайдеров предоставлять своим пользователям доступ к контенту со всего мира. В США, ЕС и многих других странах интернет-провайдеры защищены от ответственности за предоставление доступа к веб-страницам с удаленных сайтов своим пользователям. Даже в качестве хостов для веб-сайтов, интернет-провайдеры защищены от ответственности за контент пользователей, до тех пор, пока незаконный материал не снимается при соответствующем уведомлении.

Это одна из причин того, что в течение последнего десятилетия произошло такое взрывное увеличение количества контента, доступного в интернете. Однако в последнее время правительства ищут способ замещать интернет-провайдеров, чтобы более жестко регулировать киберпространство. В частности, они заставили их принять меры для устранения нарушений авторских прав в интернете, при онлайн-обмене изображениями насилия над детьми и использования интернета для поощрения терроризма.

Саморегулирование & Бизнес Журнал выходит при поддержке Министерства регионального развития РФ и СКАЧАТЬ.

Правовой статус саморегулируемых организаций в сфере рынка ценных бумаг О. Романовская, журнал"Гражданин и право", 2, февраль г. Правовой статус саморегулируемых организаций СРО определяется Федеральным законом от 1 декабря г. Необходимо отметить, что в данном случае Федеральный закон был призван систематизировать уже сложившиеся правовые институты саморегулирования в различных сферах, а не наоборот: Саморегулируемые организации стали российской реальностью задолго до обозначенной даты.

Одним из примеров СРО, появившихся задолго до указанной даты, являются саморегулируемые организации участников рынка ценных бумаг. Кроме того, часть 3 ст. Закон исходит из того, что статус данных организаций должен определяться специальным нормативным актом, которым и является ФЗ от 13 июля г. Данный документ вступил в силу 11 января г. Устанавливается двухлетний переходный период, в течение которого допускаются определенные отступления от основных требований.

Немного истории. Статья 48 Федерального закона от 22 апреля г. Закон также предусматривает, что саморегулируемую организацию могут учредить только профессиональные участники рынка ценных бумаг не менее 10 , а особый статус приобретается на основании разрешения, выданного Банком России.

This is Your Pregnancy in 2 Minutes - Glamour