Система спутникового /ГЛОНАСС мониторинга транспорта

На сегодняшний день предлагается множество решений, но они не дают развёрнутого ответа. Система направлена на работу с автопарком компании или предприятия. Зная данные о каждом автомобиле и сотруднике, можно внедрять различные технологии, уменьшать затраты на бензин и вносить другие изменения. На тот момент эта возможность применялась для наблюдением за военной техникой и военнослужащими наземных, воздушных и морских войск. Системой обеспечивалось неограниченное количество пользователей. Приказом Президента и постановлением Правительства Российской Федерации система поставляется для гражданского населения России и зарубежных стран с июля года. За функциональность и точную передачу данных отвечают 24 спутника, находящиеся на орбите высотой 19 км. Движение устройств происходит в трёх плоскостях. Контроль осуществляется следующим образом:

Как работает и что это даёт бизнесу?

Поможет ли такое решение привлечь дополнительные внешнеторговые грузопотоки и транзит на сеть РЖД? Ответ на этот вопрос РЖД-Партнер узнал у экспертов и представителей отрасли. Если такой проект будет создан на базе ГЛОНАСС, и грузы будут сопровождаться дополнительными маяками, которые будут установлены на каждом вагоне или цистерне по сети РЖД, однозначно, эта прозрачность будет на пользу бизнесу. Бизнес будет видеть, где именно находится их груз, как долго он будет растаможиваться, и будет четко представлять, когда груз будет в точке назначения.

При этом, по ее мнению, проект, скорее всего, не будет способствовать увеличению грузопотока:

ГЛОНАСС от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» поможет бизнесу. уста Начиная с первого августа, группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» оснащает все .

Не только в срок завершен 5-летний самый масштабный навигационный проект, но и впервые в мире создана система, которая обеспечивает безопасность на автомобильном транспорте за счет целенаправленного использования новых возможностей, которые открывают информационные, навигационные и телекоммуникационные технологии. Далее эта информация по сетям мобильной связи передается оператору системы и после обработки поступает в экстренные оперативные службы — систему , местные подразделения полиции, службы спасения и скорой помощи, которые и организуют помощь пострадавшим.

Такое решение в любых условиях и в любое время обеспечивает наилучший из возможных уровень сигнала мобильной связи, что гарантирует высокую надежность передачи экстренного вызова. Для территорий с плохим покрытием предусмотрена передача информации об аварии в формате -сообщения или использование спутниковой связи при подключении дополнительного модуля. Возможное назначение таких сервисов разнообразно: Присутствие во всех регионах страны и единая техническая политика, что обеспечивает бизнесу снятие межрегиональных барьеров и возможности для быстрого расширения географии деятельности.

Максимальная из возможных зон покрытия услугами связи, что для ряда сервисов, например, услуг безопасности, может являться ключевым фактором успеха. Предустановленное навигационно-связное устройство в автомобиле с года это станет обязательным для всех новых автомобилей, продаваемых в странах ЕАЭС — а более 2 миллионов машин ежегодно , что создает бизнесу возможности для быстрого роста масштабов деятельности.

Интеграция с системами экстренных оперативных служб, что для сервисов безопасности является необходимым свойством услуги. Интеграция с другими государственными, ведомственными и региональными навигационно-информационными и информационными системами. Гармонизация с национальными системами экстренного вызова в странах ЕАЭС системы на этапе проектирования и создания и системой С , которая начнет свою работу в странах Евросоюза с апреля года, что в перспективе позволит бизнесу оказывать услуги и на территории всех этих стран.

Доступ к индивидуальный отчётам. Двухуровневый доступ возможность создавать дочерние учётные записи внутри основной, т. Отображение информации об уровне топлива при подключенном к трекеру датчике. Отправка оперативных оповещений на - . Абонентская плата Абонентская плата: Описание расчётного месяца смотрите ниже, в разделе"Срок действия тарифа" Абонентская плата списывается с Лицевого счёта в момент активации тарифа или автоматического продления обслуживания.

Компания «АйТОБ Воронеж» осуществляет спутниковый ГЛОНАСС/GPS для автоматизации бизнеса создаются с использованием самых актуальных .

Согласно требований федерального закона установка таких устройств обязательна. Комплекс устроен таким образом, что вам не придется дозваниваться самостоятельно и пытаться указать точное место аварии без каких-либо ориентиров на трассе. Цель у федерального закона только одна — безопасность на дорогах. А если он поврежден в результате ДТП, то связи не будет?

Мне не нужна эта кнопка в городе — тут достаточно обычного телефона, а как быть на трассе? Тем более, что полно случаев, когда оператор банально не отвечает, потому что в Москве ночь. Помимо сомнений в целесообразности, возмущение у дилеров и автолюбителей вызывает и цена вопроса — вместе с установкой комплекс обойдется в 27 тысяч рублей.

Несколько месяцев на таможне! Я не понимаю, почему я должен платить за кнопку и еще за простой моего автомобиля — я и так уже пошлину за него по закону заплатил.

Интеграторы систем ГЛОНАСС расширяют свой бизнес услугами в области -видеонаблюдения

Почему спутниковая навигация выгодна вашему бизнесу? Внедрение инновационных продуктов порой становится необходимым элементом в решении стратегических вопросов на предприятии. Но далеко не все технологические новинки способны завоевать доверие у владельцев современного бизнеса:

ГЛОНАСС, GNSS, GPS, BeiDou - новости глобальных и региональнных АО «Ракурс» Андрей Пирогов. «Пока у частного бизнеса не будет простого и.

Бизнес по установке систем Глонасс В чем суть бизнеса по установке Глонасс? Любая автотранспортная компания, владеющая собственным автопарком, несет колоссальные расходы на содержание транспортных средств. Покупка топлива, ремонт и техобслуживание, стоимость запчастей, зарплата персонала и т. А если прибавить к этим немалым тратам так называемые"шабашки", которые привыкли делать водители на эксплуатируемой ими технике, то весь бизнес и вовсе рискует стать убыточным.

Если до недавнего времени контролировать передвижение автотранспорта по городу было сложно и накладно, то с появлением систем ГЛОНАСС и -мониторинга руководство транспортной компании может узнать о любом несанкционированном отклонении водителей от заданного маршрута. Все, что для этого нужно - это установить в технике соответствующее оборудование. Надо ли говорить, насколько востребованы сегодня услуги компаний, которые специализируются на внедрении спутниковых систем контроля транспорта?

А если есть спрос, то почему бы не заняться этим бизнесом? Если учесть, что государство намерено оснастить спутниковой навигацией весь общественный транспорт и все транспортные средства, перевозящие опасные и специальные грузы, то перспективы у данного бизнес-направления более чем впечатляющие. Как устроен бизнес по установке систем Глонасс?

Компании, занимающиеся спутниковым мониторингом транспорта, работают по следующему принципу: Это ключевой момент в любом бизнесе, ведь от количества привлеченных клиентов зависит прибыль компании. Продажа основного оборудования и дополнительных датчиков. Непосредственно установка основного оборудования и прочих датчиков, их обслуживание.

Илья Аксельрод

При этом работа под эгидой"Ставтрэк" Вас не интересует. Значит оптовые поставки именно тот вариант сотрудничества, который Вам необходим! Агентский договор Вы торгующая организация с разовыми запросами на конкретный тип оборудования, Вы менеджер или руководитель компании в смежной с нашей области и сейчас есть запрос на оборудование представленное у нас?

Компания Fort Telecom - российский производитель систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта - отмечает, что с начала г. увеличилось.

Эксперты прогнозируют бум спутниковых навигационных технологий. Способны ли наши разработчики удовлетворить лавинообразно растущий спрос на навигаторы? Каковы ее основные цели? Основная задача Ассоциации - идти в регионы с просветительской политикой в отношении использования навигационных услуг, способствовать процессу внедрения и коммерческого использования навигационных технологий в различных уголках страны и в различных областях экономики.

Спутниковая навигация - очень перспективное направление, и государство по праву уделяет ему большое значение. Как вы знаете, приняты все решения о том, чтобы к году завершить создание орбитальной группировки и наземной инфраструктуры системы ГЛОНАСС, наполнить рынок навигационной аппаратурой потребителей. Однако до последнего времени для придания нового толчка развитию навигации в нашей стране не хватало концентрации усилий на уровне предприятий, регионов.

Сейчас, с созданием Ассоциации, которая объединила разработчиков системы ГЛОНАСС, производителей навигационного оборудования приложений , а также потребителей спутниковых навигационных технологий, ситуация начинает меняться. К государственной задаче подключаются частные производители, создается государственно-частное партнерство, взаимовыгодное для участников. Решетнева - разработчик и производитель навигационных спутников, Российский институт радионавигации и времени,"", МКБ"Компас" - производители навигационного оборудования и потребители этих технологий - компании"Транзас","М2М телематика" и другие фирмы.

Есть ли здесь финансовые и технические проблемы? С технической стороны все немного сложнее.

ООО"ГК"Бизнес ГЛОНАСС"

В ручном режиме тревожный сигнал подается после нажатия кнопки, а в автоматическом — при срабатывании датчика подушек безопасности или собственного встроенного акселерометра. Автоматическая система обязана распознавать фронтальный и боковой удары, наезд сзади, а с года — еще и опрокидывание. Но — только при включенном зажигании или в течение минуты после его выключения. Если связь отсутствует, данные об аварии будут записаны в память и отправлены позже.

Тревожная кнопка — это, по сути, элемент встроенного в машину сотового телефона, который при аварии позвонит в службу спасения.

Единую транспортно-логистическую систему в России планируется создать на базе ГЛОНАСС. Соответствующее Бизнес, , 8

Контакты и автоматизация бизнеса транспортной компании Давно доказано, что чем большее количество бизнес-процессов в компании автоматизировано, тем с большим эффектом она работает. В полной мере это касается и такого бизнеса, как транспортные перевозки. С теми же, кто непосредственно предоставляет транспортные услуги, всё намного сложнее. Уже несколько десятков авто в грузовом парке создают немалый объём работы, связанны с учётом их рабочего времени, эффективности каждой поездки и оценки расходов на ведение бизнеса.

Очевидно, что сами по себе спутниковые системы мониторинга автотранспорта не могут сократить расходы и автоматизировать бизнес-процесс. Их назначение совсем в другом — предоставление информации, на основании которой можно сокращать расходы и оптимизировать работу компании. Да, само наличие навигационного оборудования навигатора уже помогает существенно сократить расход и топлива, и ресурса транспортного средства, так как дисциплинирует водителей к более ответственной и добросовестной работе.

Но подлинная автоматизация и получение экономического эффекта для транспортной компании возможны лишь в том случае, если данные навигационного оборудования навигатора реально используются. Таким образом, ключевым моментом в процессе автоматизации бизнес-процесса компании становится возможность совмещения системы мониторинга транспорта и многофункционального программного обеспечения , равноценного по функциональности известным -системам.

ВЕСТНИК ГЛОНАСС - ЖУРНАЛ О СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ

Приглашаем бизнесменов и предпринимателей из любых городов присоединиться к готовому бизнесу в перспективной нише и хорошо зарабатывать. Это не франшиза - никаких вступительных взносов и любых других скрытых платежей. Заметили выделенные ключевые слова? Свой бизнес без каких-либо материальных затрат.

1 день назад Теперь «Хантер» получит систему ЭРА-ГЛОНАСС и антиблокировочную систему тормозов. В остальном модель останется без.

Стоимость использования пиндосского для гражданского применения равна нулю, любой желающий может его принимать и декодировать, сколько хочет. Что, собственно, и определило такое широкое распространение этой системы, вплоть до собачьих ошейников и тупопёздных автомобильных навигаторов. Поскольку гражданам ГЛОНАСС открыт, то любой кетаец или даже пиндос может невозбранно производить чипы, клепать на них смартфоны и планшеты и впыживать юзерам по всему миру.

Чем, например, воспользовались пиндосские лавки и , которые наводнили рынок своими чипами. Причём китайский навигатор купит какая-нибудь нигра в Африке, а в РФ не попадет даже пошлина. В отношении военных приёмников, помимо прибыли, играют роль также ымперский пафос и осторожность учитывая милитаристскую политику США. А если они её отключат? Ведь именно таким и создавался, и лишь в был проапгрейжен до текущего состояния. Однако даунгрейд немного предсказуем. Если в случае пиздеца пиндосы вырубят гражданское вещание к ебеням, то у поцреотов появятся-таки поводы для радости.

Конечно, можно в каждую бомбу или БПЛА ставить супермегалазерный гироскоп, но таки один чипчик дешевле и проще, да и СНС окупается хотя бы на таких расходниках в первую же войну.

Тариф"Бизнес"

Кто может участвовать в конкурсе? В Конкурсе могут принять участие авторы умных устройств, приборов, решений, программного обеспечения и других видов разработок, созданных для применения в различных отраслях экономики, способных при помощи беспроводных технологий собирать, передавать, анализировать данные, автоматизировать процессы, оптимизировать производство. Изобретение должно быть уникальным, не имеющим аналогов. Авторам наиболее перспективных проектов будет предложено совместное участие в маркетинговых мероприятиях.

Польза спутниковой системы ГЛОНАСС для бизнеса Чиновники предпринимают активные попытки для внедрения российской системы.

Это совокупность технических устройств, позволяющих автоматизировать различные производственные процессы: Поставляемые нашей компанией программно-аппаратные комплексы для автоматизации бизнеса создаются с использованием самых актуальных, новейших технологий. Благодаря применению современных технологий, сотрудничеству с авторитетными партнерами и энергичной команде специалистов продукты быстро завоевывают лидирующие позиции на рынке -услуг. Данный комплекс устройств позволяет в режиме реального времени получать информацию о перемещении объектов, собирать информацию с датчиков температуры, уровня топлива, получать сигналы тревожной кнопки.

Преимущества установленной нами системы спутникового мониторинга: Предприятие позволяет сформировать любые виды отчетов; система оповещений при наступлении настроенных событий; единая база данных с Вашей корпоративной 1С 8; настройка прав доступа. Предприятие 8 - : Центр мониторинга; - сервис, доступ к информации посредством сети : Экономическая эффективность системы мониторинга на опыте реальных данных Заказчиков:

Тестирование"серой" кнопки Глонасс. Результат печален.