Программы дополнительного образования

С по г. В году успешно защитила кандидатскую диссертацию гриф ДСП по специальности Москва кафедра социально-экономических дисциплин; кафедра экономики. Получила дополнительное профессиональное образование: Высшая школа экономики и сервиса; Диплом о дополнительном профессиональном образовании; специальность - Бухгалтер предприятия со знанием ПО: Учебные пособия"Основы фин менедж для юристов" и"Финансовый менеджмент для экономистов","Основы управления для специалистов" судебная экспертиза, рабочие тетради.

Бизнес-информатика (Бизнес-аналитика)

Резюме является сводным разделом и содержит в себе основные идеи и содержание бизнес-плана. Пишется оно на заключительной стадии разработки бизнес-плана, но занимает первое место в его содержании. В разделе описания коммерческой организации необходимо кратко рассказать о характере предпринимательской деятельности производственной, финансовой, коммерческой, коммуникативной , об организационной структуре, финансовом положении и престиже организации, учитывая следующие пункты: Основной задачей раздела, определяющего стратегию маркетинга, является разработка и планирование действий на рынке, поиск ниши и формирование рыночного спроса.

Профессиональный разговор между представителями медиаиндустрии двух (HAT) и ряда других общественных и профессиональных организаций. . BIA Financial Network, специализирующейся на бизнес-планировании.

В мире огромное количество систем управления проектами, корпоративных таск-менеджеров и прочего софта для совместной работы команд. Споры о том, какая система лучше, можно вести бесконечно , но каждая команда в итоге выбирает то, что подходит конкретно ей. По нашему опыту, значение имеет не столько сам сервис, сколько философия и использование бизнес-процессов в нем. Хочу поделиться опытом, как мы в используем — лучший, как нам кажется, инструмент для совместной работы команд.

У нас довольно классический бизнес по 2 -обслуживанию, поэтому, думаю, наш опыт организации совместной работы многим будет полезен. Немного расскажу про наш бизнес, чтобы было понятно, для кого это релевантно. У нас классическое рекламное агентство, мы занимаемся продвижением мобильных приложений.

Самоорганизация и планирование в управлении социально-экономическими системами. Уроки Стаффорда Бира к. В докладе будут разобраны роли самоорганизации и планирования в управлении социально-экономическими системами в рамках теории управления.

Бизнес-планирование как способ укрепления позиций предприятия городского хозяйства . Планирование прибыли организации медиаиндустрии.

Бизнес-планирование и его роль в деятельности организации Студентка 3 курса специальности 6М Менеджмент Кирсанова Е. Костанайский государственный университет имени А. В настоящее время в Казахстане бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Бизнес-планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности, так как бизнес-план сегодня нужен всем: Составление бизнес-плана является обязательным условием начала коммерческой деятельности , иначе возможность неудачи будет слишком высока.

Бизнес-план - это документ , который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они.

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал.

Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя. Таким образом, знание сути бизнес-плана, его целевое назначение и функции, а также структуры, является весьма актуальным в условиях рыночной экономики , где любой гражданин в состоянии открыть свое дело. Процедура разработки бизнес-плана позволяет не только предвидеть, но и вовремя реагировать на возможные риски и их последствия.

Различают два вида рисков: Перед составлением бизнес-плана предпринимателю рекомендуется провести ряд маркетинговых исследований , изучить конъюнктуру рынка , рассмотреть уровень конкуренции бизнеса, изучить потребности целевой аудитории, а также оценить свои перспективы и возможности.

Стратегические аспекты бизнес-планирования медиаорганизации

Цель и задачи курсовой работы……………………………… Содержание курсовой работы ……………………………………………. Требования к оформлению курсовой работы……………… Порядок защиты курсовой работы…………………………….. Критерии оценивания уровня сформированности компетенций обучающихся и их соответствие балльной шкале………………………………………………………………………36 6.

функционирования СМИ, современного состояния медиаиндустрии в практическими навыками в организации экономически устойчивых СМИ; коммуникации», «Современные медиасистемы», «Бизнес-планирование СМИ».

Введение к работе Актуальность темы Процессы экономической стабилизации российской экономики и перехода на высокотехнологичный, инновационный путь развития, интеграция России в мировое экономическое сообщество ставят перед современными организациями задачи долговременного и устойчивого роста, повышения конкурентоспособности отечественной продукции, максимального использования производственного, технического и интеллектуального потенциала.

Бизнес должен адаптироваться к новым экономическим условиям, создать разнообразные организационные формы, способные выдерживать гиперконкуренцию и глобализацию, неопределенность и нестабильность внешней среды. Для издательской деятельности характерна высокая зависимость от потребителя, высокий уровень конкуренции на рынке, короткий жизненный цикл продукции, изменение качества спроса и т. В этих условиях важнейшими направлениями реформирования издающих организаций является выработка стратегии и тактики деятельности с позиции стратегического менеджмента, использование зарубежного опыта управления.

Необходима комплексная методология и основанный на ней инструментарий, которые помогли бы модернизировать организационную и информационную структуру издающей организации таким образом, чтобы решались базовые вопросы ее развития, предопределяющие успехи не только в настоящем, но и в будущем. Значимость реализации целей повышения результативности бизнеса и разработка комплекса мер, направленных на достижение целевых показателей и поддержание продолжительного спроса на продукцию в условиях неопределенности факторов внешней среды, а также необходимость совершенствования инструментов и методов управления деятельностью издающей организации определяют актуальность и востребованность настоящего научного исследования.

Система Бизнес-инженер

В инновационной экономике века, когда организации становятся интеллектуальными самоуправляемыми ассоциациям, встает задача поиска новых организационных механизмов менеджмента. И здесь определяющая роль принадлежит структуре управления. Современная действительность отличается усложнением всех аспектов экономики ХХ века. Современную организацию можно определить как динамически взаимодействующую с внешней средой сложную социально-техническую систему, спроектированную для достижения конкретных целей.

Существование тесной зависимости между состоянием внешней среды и поведением организации ставит задачу адаптации целей, стратегии фирмы, ее организационных характеристик, структуры и функций к рыночным условиям.

особенности и принципы организации экономической деятельности средств массовой коммуникации в условиях характера при планировании и прогнозировании деятельности различных типов СМК; Информация как основа медиа-индустрии. Система контроля над исполнением бизнес- плана.

Внутренние интерфейсы процесса упрощаются, благодаря переходу к командному исполнению процесса. Для этого агентству необходимо разработать и реализовать компьютерное приложение, которое отображает в графической форме: Повседневное сопровождение процесса осуществляется исполнителем заказов при поддержке трафик-менеджера. Рисунок 5 — Интерфейсы процесса бизнес-консультирования Процесс бизнес-консультирования возможно разделить на два полуавтономных модуля рис.

Первый представляет собой последовательность действия от этапа получения заказа и вплоть до этапа формулирования бизнес-рекомендаций, второй содержит этапы от постановки целей коммуникации и до формирования медийного и творческого брифов. Рисунок 6 — Модули в рамках процесса бизнес-консультирования В исполнении обновленного бизнес-процесса должны быть задействованы специалисты: В структуре агентства предлагается компромисс: Ответственность за исполнение процесса бизнес-консультирования ложится, в первую очередь, на специалиста по планированию заказов, а также на исполнителя заказов и специалиста по медиапланированию.

Описание продукции и характеристика организации

Нормативно-правовое обеспечение информационной безопасности предприятия. Какую информацию необходимо охранять. Методология алгоритм достижения целей данного учебного курса или 6 шагов на пути к уверенному и эффективному управлению:

Курс «Управление коммерческой организацией» включает в себя теоретические и Бизнес-планирование предпринимательских проектов.

Проблемы формирования устойчивого финансового механизма организации медиаиндустрии в условиях волатильности внешней среды Подробности Г. Выявлены ключевые проблемы формирования устойчивого финансового механизма медиакомпаний. Для сокращения вероятности и устранения возникновения потенциальных угроз в финансовой сфере любой организации медиаиндустрии необходимо внедрять в структуру финансового механизма систему управления рисками, которая должна быть направлена на классификацию и систематизацию всех возможных видов рисков.

В статье предлагается процесс формирования устойчивого финансового механизма, состоящий из шести этапов: Выбор методов управления финансовыми ресурсами; 3. Выбор способов количественного измерения финансовой устойчивости; 4. Установление взаимосвязи устойчивости организации в зависимости от внешней среды; 5. Установление соответствия финансового механизма условиям функционирования; 6. Разработка и внедрение системы управления рисками. Медиакомпания, финансовые ресурсы, управление рисками, финансовый кризис, управление финансами.

Медиаиндустрия сегодня представляет собой неотъемлемый элемент сферы услуг, оказывающий значительное влияние на состояние смежных отраслей экономики индустрию культуры и развлечений, телекоммуникационную отрасль и другие , определяет целевые приоритеты общественного развития общества, а также методы и механизмы их реализации. В современных условиях происходит трансформация структуры медиаиндустрии, очень быстро меняются способы и методы получения информации, возрастает роль Интернет-ресурсов, однако традиционные средства массовой информации не теряют своей актуальности и востребованности.

=MBA от Брайан Трейси - Планирование. Ваш бизнес-план. Урок 2. Часть 1.=