Понятие и виды франчайзинга

Людмила Геннадьевна, 41 год Собственник франшизы в г. Заниматься любимым делом, которое приносит доход — это большое счастье для большинства людей во всем мире. У меня лично, не было сомнений, при выборе своего любимого дела, так как с года работая в крупных компаниях сталкивался с рынком недвижимости. И в один момент, понял, что услуги в сфере недвижимости очень нужны людям и могут приносить приличный доход. В году я пришел в компанию Этажи работать специалистом по недвижимости, а в декабре открыл по франшизе подразделение в г. В один момент понял, если так все хорошо в г. Тюмень, в плане оказания услуг, почему бы не сделать то же самое в г. Зацепила системность компании и - система.

Известные франшизы. Обзор популярных брендов

В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Целью моей работы является: Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.

Не должен остаться без внимания в этой курсовой работе практический раздел ведения франчайзинга на основе договора коммерческой концессии, так как в бизнесе юридический аспект никогда не оставался в стороне, а наоборот является иногда основным рычагом.

Реферат на тему “Основные системы страхового возмещения. Франшиза: сущность, виды” обновлено: Апрель 4, автором: Научные Статьи.Ру.

Франшиза — кому это выгодно? Франшиза — это предусмотренное условиями договора страхования освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определенный размер. Различают условную невычитаемую и безусловную вычитаемую франшизу. Сейчас — несомненно да, а вот что будет потом? Весь фокус начинается на этапе возмещения. Я думаю, что большинство страхователей от этого только выиграет.

Намного быстрее заехать на автосервис и все это сделать за пять минут, чем заниматься урегулированием через страховую компанию — больше бумаги и времени потратишь, да и страховой компании тоже не плохо - не надо заниматься каждой мелочью. Тут как раз интересы страховых компаний и страхователей совпадают. Кому это больше выгодно — страхователю или страховой компании?

В том случае если убыток превысил размер франшизы, то такой убыток возмещается полностью. Данный вид франшизы несомненно более интересен для страхователя, позволяя сэкономить, пусть и меньшую сумму чем в случае с безусловной франшизой. Но, увы, условная франшиза очень редко используется российскими страховыми компаниями. Она рассчитывается в процентах по отношению к страховой сумме.

Реферат на тему “Основные системы страхового возмещения. Франшиза: сущность, виды”

При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме предписанной франчайзером в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе. Франчайзинг - это система бизнеса, состоящая из компании франчайзора, которая разработала, успешно применила и продает элементы своего собственного тиражируемого бизнеса, и компаний или индивидуальных предпринимателей франчайзи , которые купили у франчайзера право пользования его товарным знаком и методами ведения бизнеса.

Франшиза представляет собой сравнительно эластичный метод, который позволяет любой вид предпринимательской деятельности развивать с.

Препятствия на пути развития франчайзинга в России Российская система ведения бизнеса отличается очень серьезной информационной закрытостью, в отличие от западной системы, где, наоборот, превалирует открытость. Франчайзингу, как раз, такая открытость необходима, так как - это партнерский бизнес, основанный на доверительных отношениях. В России очень сложно добиться доверительных отношений между партнерами.

Это одна из причин. Другая причина также связана с менталитетом. Российский предприниматель готов платить за какие-то конкретные услуги, связанные с получением материальных приобретений. А во франчайзинге существенным элементом является услуга интеллектуальная. Российский же предприниматель не всегда готов платить за этот, так называемый, интеллектуальный капитал.

Это нечто неосязаемое, что нельзя потрогать, а можно только приобрести и на протяжении опять-таки длительного времени пользоваться. В этом и заключается причина, по которой франчайзинг, такой популярный на западе, не очень у нас развивается. Третья причина - несовершенство российской законодательной базы. В мире В настоящее время в Европе действует более франчайзинговых систем и приблизительно , франчайзи, которые достигают общий объем продаж в размере более чем млрд.

Однако степень развития франчайзингового бизнеса в Европе намного ниже, чем в США, где его объем превысил млрд.

Как открыть бизнес по франшизе?

Также могут прилагаться пособия, необходимые для правильной работы персонала, программное обеспечение и т. Франчайзер заинтересован не меньше франчайзи в том, чтобы набор документов был максимально полным — ведь от правильности организации бизнеса под его торговой маркой зависит репутация и популярность всего бизнеса. Дорожащие своей деловой репутацией франчайзеры очень ответственно подходят к формированию франчайзингового пакета.

Всегда можно найти информацию как о самих компаниях, так и о стоимости заключения договора, паушальных и периодических взносах, сумме необходимых вложений для старта, а также контакты, по которым можно связаться с представителями компаний для обсуждения деталей сделки. Начинающий бизнесмен может как просто приобрести франшизу и открыть по ней бизнес, так и мастер-франшизу, по которой он станет единственным владельцем права на ведение выбранного им бизнеса на определенной территории например, в городе, области, округе и т.

Марина Тукшумская - региональный менеджер по развитию Subway. Тезисы доклада: · Состояние и тенденции рынка общественного питания.

Виды франчайзинга и их характеристика Заключение Литература Введение Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга. В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта.

Отработка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат. Таким образом, развитие франчайзинга может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринимательства, одного из возможных решений столь важной государственной задачи. Впоследствии это слово закрепилось в англоязычных государствах. Для франчайзинга характерны следующие основные черты и признаки: Применяя российскую терминологию, франчайзер является правообладателем; -франчайзер, являясь правообладателем, передает свои права франчайзи на определенных условиях.

Франчайзи осуществляет свою деятельность под товарным знаком франчайзера, используя его репутацию на рынке товаров услуг , и по своему фирменному стилю идентифицируется с франчайзером; -франчайзер выступает в единственном числе; франчайзи, работающих по договору с правообладателем, может быть несколько, то есть это своего рода сеть, работающая по единой методике.

купил франшизу на"Звездные войны" и обещает как минимум три новых эпизода

Одноклассники Франшиза с подвохом: В реальности франчайзер иногда не только не помогает развивать бизнес, но и может погубить его Фото: После выплаты паушального взноса разовая выплата за право работать под брендом отношение к нему резко изменилось: Спасал чат в , где сидели все франчайзи:

Доклады. Презентации франшиз. Доклад"Франчайзинг. Защити свои инвестиции!", спикер Разуваев Андрей, представитель Российской ассоциации.

Детское образование как бизнес Детское образование как бизнес Редакция : Родители всегда стремятся обеспечить детям хорошее образование. Занятия музыкой, языками, подготовка к школе — последнее, на чем они экономят. Коммерческому сектору частным детским садам и центрам дополнительного образования есть куда развиваться - спрос на услуги растет и становится более строгим и взыскательным. В сфере дошкольного образования появляется все больше сетевых проектов и франшиз.

Перед начинающими предпринимателями встает проблема выбора качественного бренда и надежного партнёра. Мы предлагаем Вам вместе с нами обсудить этот перспективный, интересный и важный бизнес. Во время конференции будет действовать выставка, на которой мы представим самые яркие и успешные образовательные франшизы России.

2. Виды и типы франчайзинга.

Центральное место в его программе занимает Выставка франчайзинговых концепций. Для участия в выставке привлекаются ведущие федеральные и региональные франчайзеры, представляющие различные сферы деятельности. В числе приоритетных тем для обсуждения:

Во франчайзинге участвуют франчайзер и франчайзи. Франшизой является полная бизнес система, которую франчайзер продает франчайзи.

Получать консультации, инструкции по ведению бизнеса. Работать с поставщиком франчайзера. Передавать франшизу по договору субконцессии объединяться в своем регионе с еще одним франчайзи. Менять изображение товарного знака, название компании, Заключать аналогичный договор с конкурентом франчайзера. На практике требований может быть ещё больше.

Какими они окажутся, зависит от того, что за франшизу вы покупаете. На дополнительных пунктах легко прогореть. Подписываешь договор, не вникая в детали, — потом жалеешь. Наступает час икс, а ты наобещал такое, что не веришь своим глазам. Выбор поставщика Распространенная ситуация: Он доверяет ему и не хочет экспериментов с вашей стороны. Поставщик, зная что он один, безнаказанно задирает ценник на свою продукцию.

Уйти к другому поставщику вы не можете. Договоритесь, что будете предъявлять их другим поставщикам и лично отвечать за результат.

Масштабирование бизнеса. Франшиза и ее плюсы

Что такое франшиза и франчайзинг? Что такое франчайзинг Слово"франчайзинг" в переводе с английского языка означает"привилегия". Существует множество определений франчайзинга с акцентом на разные его составляющие. Но в своей работе . Франчайзинг - это тесное и продолжительное сотрудничество между двумя сторонами, которые являются финансово и юридически обособленными единицами, Франчайзером и Франчайзи.

Кратко суть франчайзинга можно сформулировать следующим образом:

бизнесе на основе договора франчайзинга (или франшизы). 0 0 1 FФранчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря кото.

Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. В сфере питания франчайзинг появился несколько позже. С ых годов нашего столетия во многих странах особенно быстро начала развиваться франчайзинговая система создания отелей и ресторанов.

Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга. В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками.

Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта.

Отчет для франчайзи. Май 2018