Образовательные стандарты. Магистратура

Вы студент и забыли логин? Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация Южный федеральный университет, поддерживая государственную политику в сфере образования, позволяет получить качественное образование в соответствии с потребностями, интересами и уровнем подготовки личности. На основании лицензии на право ведения образовательной деятельности ЮФУ реализует широкий спектр программ высшего образования, осуществляя подготовку бакалавров, специалистов, магистров, а также кадров высшей квалификации в аспирантуре по очной, очно-заочной и заочной формам обучения. Освоение уровней высшего образования предполагает получение передовых фундаментальных знаний и профессиональных компетенций по актуальным направлениям подготовки. Отвечая потребностям динамично развивающегося регионального рынка труда, ЮФУ ведет образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования. Обучение по специальностям СПО расширяет, углубляет и профилизирует знания основного общего или среднего общего уровней образования, подготавливая востребованных специалистов, способных максимально оперативно включиться в рабочий процесс предприятий малого и среднего бизнеса. Наряду с профессиональным образованием в Южном федеральном университете создана адаптивная система дополнительного образования, включающая дополнительное образование для детей и дополнительное профессиональное образование, предусматривающее программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

ФГОС 38.03.05 Бизнес-информатика

Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика квалификация степень"бакалавр" и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего приказа. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ФГОС ВПО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки Бизнес-информатика образовательными учреждениями высшего профессионального образования высшими учебными заведениями, вузами на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное заведение имеет только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Используемые сокращения В настоящем стандарте используются следующие сокращения: ВПО - высшее профессиональное образование;.

Для направления – «Бизнес-информатика» этот пере- чень обязательных итоговых аттестационных испытаний подтвер- жден ФГОС ВПО [1] и.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского государственного социального университета по адресу: Вильгельма Пика, 4, корп. Ученый секретарь Диссертационного совета Т. В современной России специалисты в сфере бизнес-информатнки востребованы и необходимы для осуществления интеграции страны в единое мировое информационное н макроэкономическое пространство. В условиях отечественного рынка труда достаточно высока потребность в специалистах по информационному обеспечению бизнес-процессов, математическому моделированию социально-экономических систем, оптимизации управления финансовыми потоками.

В высокоразвитых странах мира с середины х годов века активно развивается бизнес-информатика как прикладная область и самостоятельная научная отрасль, интегрирующая в своем составе достижения экономики, информатики и математики, менеджмента и права. К концу х годов века в США, странах Европы, Японии успешно реализовывался синтезированный подход к вузовской подготовке будущих специалистов в сфере бизнес-информатики.

В историографическом аспекте в Российской Федерации профессиональная подготовка специалистов в сферах фундаментальной и прикладной математики, экономики была традиционно сильной. Однако в отличие от высокоразвитых зарубежных стран обучение по направлению бизнес-информатики началось осуществляться в ведущих вузах РФ только с года.

Кафедра математических методов и бизнес-информатики Кафедра математических методов и бизнес-информатики была образована в году как структурное подразделение факультета финансовой экономики Одинцовского филиала МГИМО МИД России и осуществляет образовательную деятельность на всех факультетах для студентов бакалавриата и магистратуры. Профессорско-преподавательский состав составляют высококвалифицированные преподаватели, участники многих международных и всероссийских научных и практических конференций, имеющие большой опыт научной и педагогической деятельности.

Преподаватели кафедры профессионально руководят научно-исследовательской работой студентов в области бизнес- информатики и информационных технологий, математических методов анализа и интерпретации данных, математического и цифрового моделирования, цифровой экономики. Сотрудники кафедры являются авторами профильных учебников, учебных пособий и научных публикаций. Заведующий кафедрой математических методов и бизнес-информатики Ученая степень:

Аннотация: Рабочая программа дисциплины «Управление персоналом» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению.

Постановление Правительства РФ от В соответствии с пунктом 5. Собрание законодательства Российской Федерации, , 25, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнесинформатика квалификация степень"бакалавр" и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего Приказа.

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ФГОС ВПО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки Бизнес-информатика образовательными учреждениями высшего профессионального образования высшими учебными заведениями, вузами на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное заведение имеет только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Образовательное направление"Бизнес-информатика"

26, 1: В настоящее время организациям, работающим в условиях высокой конкуренции и необходимости постоянно оптимизировать свои ресурсы, необходимы специалисты, обладающие междисциплинарными знаниями, способные решать задачи бизнес-анализа, ре-инжиниринга бизнес-процессов, проектирования, внедрения и эксплуатации информационных систем. Бизнес-информатика — это прикладная область, облик которой формируется преимущественно при помощи современных технологий построения и совершенствования корпоративных информационных систем.

Бакалавры-выпускники по направлению бизнес-информатики позиционируются как специалисты отделов проектирования, внедрения и эксплуатации ИТ-систем в средних или крупных организациях, либо в малых или средних консалтинговых, проектно-внедренческих и сервисных компаниях. По оценкам экспертов российскому рынку труда требуется порядка тысяч юристов, управленцев и экономистов, непосредственно связанных с ИКТ информационно-коммуникационные технологии.

Специалисты бизнес-информатики востребованы во всех сферах бизнеса.

Информатика и вычислительная техника. Образовательные Бизнес-информатика. Образовательные ФГОС ВПО

В настоящее время организациям, работающим в условиях высокой конкуренции необходимы специалисты, обладающие междисциплинарными знаниями, способные решать задачи бизнес-анализа, реинжиниринга бизнес-процессов, проектирования, внедрения и эксплуатации информационных систем. Такие специалисты необходимы для осуществления перехода к информационному обществу и интеграции страны в единое мировое информационное пространство.

Подготовка выпускаемых специалистов осуществляется на основе междисциплинарной интеграции информационных технологий и управления в области экономики, маркетинга, менеджмента и т. Необходимость в ИТ-специалистах, обладающих теоретическими и практическими знаниями, ориентированных на достижения мировой и отечественной науки, гибко реагирующих на изменения рыночной конъюнктуры, стала причиной повышенного спроса со стороны регионального рынка труда и в частности, АПК РС Я , на управленцев и экономистов новой формации, владеющих информационными технологиями.

Сфера профессиональной деятельности охватывает область экономики, менеджмента и инфокоммуникационных технологий, связанных с проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем для поддержки стратегии развития предприятий и организаций и решения функциональных бизнес-задач. Для расширения сферы профессиональной деятельности выпускника была внесена в профессиональной части - компетенция: Якутская государственная сельскохозяйственная академия является базовым вузом по подготовке специалистов высшей квалификации для предприятий агропромышленного комплекса на северо-востоке России.

Учебно-образовательный процесс обеспечивают преподаватели 11 кафедр академии: Важнейшей целью профессорско-преподавательского состава кафедр является подготовка конкурентно-способных кадров АПК и в целом для работы в условиях Республики Саха Якутия , Дальнего Востока. Более 90 студентов обучаются по очной, очно-заочной и заочной формах обучения.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

27 Хабаровск г. Это раскрывается в подпунктах ниже Термины, определения, обозначения, сокращения. Федеральные законы Российской Федерации: Согласование ООП проводят представители работодателей Приложение 1. Интеграция НИР студентов и образовательного процесса в рамках научноисследовательских направлений кафедр, осуществляющих реализацию ООП. Сотрудничество с предприятиями Дальневосточного федерального округа с целью привлечения специалистов - практиков к учебному процессу.

Федеральные государственные образовательные стандарты Бизнес - информатика, [скачать] стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по программам специалитета.

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки В соответствии с п.

Учебный план подготовки бакалавра по направлению Указывается общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах. В плане определен перечень и последовательность изучения модулей и дисциплин. Основная образовательная программа содержит дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по всем трем учебным циклам ООП.

Порядок формирования дисциплин по выбору обучающихся установлен Ученым советом вуза. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей ООП бакалавра по направлению В состав ООП бакалавриата входят рабочие программы всех учебных курсов, предметов, дисциплин модулей как базовой, так и вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента. Ниже приводятся краткие аннотации содержания дисциплин учебного плана.

Обратная связь

Необходимость введения дисциплины обусловлена высокой актуальностью и темпами развития информационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности и общественной жизни. Дисциплина является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-консалтинга и занимает существенное место в его будущей практической деятельности. Она обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений.

Дисциплина включает в себя комплекс теоретических основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ. Программа предусматривает ряд практических занятий по каждой теме дисциплины. При этом практические занятия проводятся по тем вопросам и практическим задачам дисциплины, решение которых требует разбора конкретных типовых ситуаций.

образования (ФГОС СПО) по специальности – «Прикладная образования (ФГОС ВПО) по направлению «Бизнес-информатика».

Выпускник программ бакалавриата в соответствии с видом видами профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи: Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями ОПК: Выпускник программы бакалавриата должен обладать профессиональными компетенциями ПК , соответствующими виду видам профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата: При проектировании программы бакалавриата образовательная организация обязана включить в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована данная программа бакалавриата.

При проектировании программы бакалавриата образовательная организация может дополнить набор компетенций выпускников с учетом ориентации программы на конкретные области знания и или вид виды деятельности. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация самостоятельно устанавливает требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам модулям и практикам с учетом требований примерных основных образовательных программ.

Федеральные государственные образовательные стандарты - архив

Защитила кандидатскую диссертацию во Всероссийском научно-исследовательском институте экономики, труда и упр. Объем программы — час. Региональная экономика; Рынок труда; Устойчивое развитие сельских территорий; Сельский туризм; Организационно-экономический механизм регулирования агропромышленного производства; Оценка потребности в инвестиционных ресурсах на региональном уровне; Инвестиционное проектирование в сельском хозяйстве.

Имеет 63 публикации, из них 27 учебно-методических и 36 научных работ, используемых в педагогической практике, в том числе:

Кафедра математических методов и бизнес-информатики . Научно – методические вопросы перехода на новое поколение ФГОС ВПО»( г.);.

.

Ваш -адрес н.

.

стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) представляет собой направлению подготовки Бизнес- информатика.

.

Бакалавриат

.

Рабочая программа по учебной дисциплине «Философия» составлена на базе ФГОС ВПО в соответствии с требованиями ООП

.

Олег Колобов, декан факультета международных отношений ННГУ