курса Секретарь

У секретаря особое положение в организации: В задачи секретаря входят коммуникативная, информирующая, организующая, фильтрующая, барьерная, сервисная и множество других функций. Интегрированный курс состоит из модулей: Семинар предназначен для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников. Квалификационные требования к секретарю. Основное содержание профессии, функции секретаря, обязанности, права. Предметы первой необходимости в офисе. Сервировочные и хозяйственные принадлежности. Временная инвентаризация рабочего дня.

Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение.

Общепринятые нормы культуры в деловом мире Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря. Деловой этикет, его основные принципы. Особенности женских и мужских коллективов. Эффективное взаимодействие секретаря и руководителя.

Приступая к работе над программой нашего факультативного курса- семинара, мы исходили из того, что многие вопросы массового.

Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков Регистрация поступающих звонков Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону Планирование и подготовка к телефонной беседе Бланки для учета звонков и их использование для информационной работы Позитивный ответ на звонок Техники вопросов и активного слушания Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?

Использование технических и программных средств для проведения голосовой или видео конференцсвязи Организация работы с посетителями организации Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками Ведение журнала записи посетителей Учет посетителей и оформление пропусков Прием посетителя. Подготовка к встрече Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации Подготовка к встрече деловых партнеров Организация и бронирование переговорных комнат Чай-кофе для посетителей.

Порядок обслуживания и сервировки? Сервировка чайного кофейного стола Приготовление напитков чай, кофе, прохладительные напитки Взаимоотношения с руководителем и коллегами Особенности должностной позиции секретаря в коллективе Зачем и как соблюдать субординацию? Взаимодействие секретаря с руководителем Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя? Деловой стиль общения и доброжелательность Деловой стиль в общении. Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения Основы конфликтологии Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях Навыки общения с клиентом:

Воровство на рабочем месте: Уважаемая Эля, мы беседовали с Вами в году, то есть уже 5 лет тому назад. Что произошло за эти 5 лет в Вашей творческой и профессиональной жизни? У Вас появился свой сайт, Вы написали несколько удивительных книг - расскажите об этом.

внешний облик, тактика общения, деловой этикет, протокол. профессии приобрели новый статус - помощников в бизнесе. В году в Харькове были созданы специальные курсы подготовки секретарей.

Одной из целей, которые мы ставим в ходе нашего эксперимента, является исследование доступности для студентов колледжа включенного в проект программы материала, выяснение скорости его усвоения, а также опробация различных путей интенсификации учебного процесса. Технология эффективного установления контакта 2. Рукопожатие и его виды 3. Межличностное пространство в деловых контактах. Особенности общения с зарубежными партнерами. Внешность делового человека 1. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании 2.

Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный 3. Основные ошибки в оформлении внешности 4.

Деловой этикет

Слушателям предоставляется самая свежая информация, отражающая опыт построения работы секретарей в ведущих отечественных и зарубежных компаниях. Начинающие секретари овладеют необходимыми навыками эффективного построения работы секретаря. Действующие секретари получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации, усовершенствовать свои профессиональные приемы и навыки.

Для кого этот Тренинг Секретари, секретари-референты, секретари на ресепшене, личные помощники руководителя, офис-менеджеры и прочие сотрудники, в обязанности которых входит выполнение секретарских функций. Развить у секретаря необходимые навыки. Интенсивное обучение, основанное на практической отработке реальных ситуаций.

Интенсивный курс обучения для персональных и бизнес-ассистентов. Деловые встречи, совещания; Ресторанный этикет; Речевой этикет и культура ассистентов, помощников руководителей и секретарей первых лиц.

Повышение квалификации секретарей на курсах и семинарах Курсы делового этикета адресованы руководителям компаний, начальникам протокольных отделов, административном у персоналу, принимающему участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров. Грамотное проведение протокольных событий и соблюдение норм этикета создает более высокий имидж компании, защищает от непредвиденных ситуаций, дает возможность повышения эффективности переговоров и встреч.

Целью семинаров и курсов повышения квалификации является овладение правилами делового общения, как обязательного требования в современном бизнес-сообществ е, повышение грамотности деловой переписки и деловой культуры руководителей и специалистов. Семинары включают современные практические аспекты психологии делового общения, конфликтологии и имиджелогии. Освещают основы протокола и бизнес-этикета, имеющего статус международного языка общения в деловом мире.

Занятия проводят представители ведущих вузов Санкт-Петербурга , специалисты по бизнес-этикету и деловой культуре, бизнес-консульта нты, психологи, и другие специалисты-прак тики.

Секретарь. Помощник руководителя. Этикет, деловое общение и протокол. Тайм-менеджмент

Практические знания и навыки в области делового протокола и этикета Сертификат, подтверждающий прохождение интенсива в Школе персональных ассистентов Презентации лекций: Всё было очень интересно, даже та информация, которая не очень будет применена в моей работе, будет полезна для общего развития. Для меня тема деловой этикет 3 и 4 день была наиболее полезной.

Спасибо огромное Татьяне Барановой за интересную и личную подачу материала, особенно понравилось то, что курс не перегружен специальной лексикой и терминологией. Сергеева Маргарита"Все охваченные темы запомнились в мелочах, появился интерес узнавать больше и расширять свои знания! Все охваченные темы запомнились в мелочах, появился интерес узнавать больше и расширять свои познания в этой теме, а это немаловажно в наш век пресыщенности информацией.

Например,"Бизнес-букет в практике деловых и протокольных . Начнем с того, что деловой этикет и протокол уже никого не пугают. . на даче, а с осени начну читать несколько курсов по этикету в различных.

Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику секретаря-референта, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет.

Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех. Развитие в России новых социально-экономических отношений вызвало стремительный рост различного рода негосударственных предприятий и фирм. Руководитель каждой такой организации имеет секретаря. Секретари-референты работают и у представителей свободных профессий - адвокатов, нотариусов, а также на малых частных предприятиях.

Курсы секретарского дела

Памятка секретарю по приему посетителей Кофе-этикет Когда и как предлагать чай-кофе, требования к посуде, как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др. Подготовка зала для переговоров. Организация предварительной беседы в кабинете руководителя. Участие секретаря в проведении переговоров:

Курсы секретарей в Киеве. секретарь офис менеджер киев. бизнеса с профильным образованием и практическим опытом работы. письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.) Деловой этикет.

Во-первых, в отличие от академических баз есть четкая постановка наиболее главных задач и сведений. Во-вторых, весь материал является результатом именно практических знаний со стороны лектора и ее коллег. Очень ощущается это при разборе мелких нюансов и глубинных вопросов в какой-либо очень специфической теме.

В-третьих, что, на мой взгляд, наиболее важно, лектор из разряда вовлеченных и умеющих подать материал так, что важные аспекты легко запоминаются и выстраиваются в логическую цепь. Огромное восхищение и благодарность Татьяне —очень произвело впечатление, что она постоянно в мониторинге новшеств и появляющихся изменений в преподаваемой ею тематике. Все охваченные темы запомнились в мелочах, появился интерес узнавать больше и расширять свои познания в этой теме, а это немаловажно в наш век пресыщенности информацией.

Несмотря на то, что в данный момент, по роду своей деятельности мне не приходится использовать полученные знания, я буду советовать своим коллегам — помощникам руководителей этот увлекательный и яркий курс. Преподают огромный объём очень важной и интересной информации в сжатые сроки. Лекции проводятся в комфортной обстановке. Сразу после подачи нового материала проводится разбор конкретных как протокольных, так и деловых ситуаций. Разбираются возможные ошибки, рассматриваются допустимые варианты.

Очень насыщенный и полезный курс, рекомендую! Материал преподается живо и интересно. Все темы были очень полезны как для применения в работе, так и для общего развития.

Лекция 1.1: Протокол, этикет, церемониал