Деловая игра

Главной задачей новых образовательных стандартов является формирова- ние в ходе обучения совокупности компетенции, которые позволят выпускнику вуза квалифицированно решать стоящие перед ним профессиональные задачи. Необходимость нестандартной системы подготовки специалистов стала стимулом для широкого применения деловых игр, тренингов при обучении, оценке и отборе персонала. Наибольшие проблемы возникают при включении деловых игр в учебный процесс в высших учебных заведениях, поскольку существует множество огра- ничений. Во-первых, в учебных планах и типовых программах использование деловых игр не предусматривается. Во-вторых, отсутствуют обоснованные нормативы для преподавателей по определению необходимого времени как на разработку, так и на проведение деловых игр. А также недостаточно раз- работано социально-психологическое обеспечение игрового взаимодействия участников занятий. Тем не менее, использование деловых игр позволяет продемонстрировать процесс систематизации теоретических знаний по решению определенных практических задач, что является логическим завершением процесса обучения, поэтому наиболее благоприятные условия для применения деловых игр — завер- шающий этап вузовского обучения, т. Деловая игра — метод имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различных производственных ситуациях, осуществляе- мый по заданным правилам группой людей или человеком с ПК в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопреде- ленности [2]. Деловую игру обычно рассматривают как моделирование реальной деятель- ности специалиста в различных созданных ситуациях. Деловые игры позволя- ют как бы прожить определенную ситуацию, изучить ее в непосредственном .

инвестиционный менеджмент курсовая работа методические указания

Менеджмент Цель данного курса - овладеть системным подходом к управлению компанией. В рамках курса слушатели ознакомятся с составляющими работы менеджера, функциями, ролями и ответственностью, подходами к управлению, концепциями управления по целям, дизайна и редизайна организации, совершенствования корпоративной культуры, связующих процессов и организационного контроля.

По завершении курса слушатели готовят индивидуальный проект, где смогут применить выше обозначенные концепции для анализа менеджмента в реальной организации и разработать перечень рекомендации по совершенствованию менеджмента в своей компании. В результате обучения на курсе у слушателей сформируется понимание этапов и процесса маркетингового планирования, целей и инструментов для проведения аудита внешней и внутренней среды, особенностей процесса сегментирования и анализа целевых сегментов компании.

В приложениях к монографии даны примеры применения деловых игр и .. целевого менеджмента, группового обучения рабочих, проведение игр в виде рынке инвестиций как в масштабе Московской области, так и за ее.

Уникальный формат игры позволит ее участникам получить практический опыт управления проектами, а также отработать принципы взаимодействия в рамках команды проекта в условиях, максимально приближенных к реальным. Деловая игра станет для участников управленческим тренажером, позволяющим отработать процедуры принятия практических решений, имея при этом право на ошибку. Сценарий игры предполагает, что все команды работают на общий результат, и от каждой из них зависит успех реализации единой инвестиционной программы.

Помимо грамотного планирования своих ресурсов, очередности выполнения работ, участникам придется взаимодействовать друг с другом, помогая выходить из трудных ситуаций, заданных сценарием. Каждый этап игры сопровождается практической работой в команде с использованием специализированного программного обеспечения .

На протяжении всей игры результаты практической работы команд рассматриваются, анализируются и получают комментарии консультанта, что способствует успешному закреплению получаемых навыков и знаний.

Этот практикум становится весьма полезным тренингом для читателей слушателей , так как позволяет уточнить и обсудить конкретные практические вопросы рыночного ценообразования на различных рынках и применительно к товарам разной степени новизны. Деловая игра проводится на примере конкретных бизнес-ситуаций. Это имитационная модель деятельности предприятия.

Овладение теорией и практикой стратегического менеджмента Предлагаемая авторами деловая игра – инструмент обучения, повышающий .

Деловая игра и ее возможности в развитии потенциала менеджеров Автор: Практически любая компания или организация задумывается сегодня о способах развития лидерского и управленческого потенциала своих менеджеров и предпринимает всевозможные действия в этом направлении. В ход идут различные форматы: Совершенствование и развитие — дело не простое и деликатное - связано со следующими вопросами: Возвращаясь к первому вопросу, сошлемся на данные одного из наиболее авторитетных источников — компанию , .

В прогнозе на гг. Приведенные выше цифры уже отвечают на второй вопрос: В дополнение к этому еще раз обратимся к отчету : При наличии же сильного руководителя: Таким образом, делается вывод о необходимости больших инвестиций в организацию системы качественного и технологичного подбора, расстановки, обучение и карьерного роста сотрудников и менеджеров.

Деловая игра №1 Менеджер как субъект управления

Введение Начнем наше изложение двух базовых определений. инвестиции - временный отказ экономического субъекта от потребления имеющихся в его распоряжении ресурсов капитала и использование этих ресурсов для увеличения в будущем своего благосостояния. Инвестиционный проект - план или программа мероприятий, связанных с осуществлением капитальных вложений с целью их последующего возмещения и получения прибыли.

Инвестиционный процесс - развернутая во времени реализация инвестиционного проекта. Началом инвестиционного процесса является принятие решения об инвестициях, а концом - либо достижение всех поставленных целей, либо вынужденное прекращение осуществления проекта.

и организация инвестиционной деятельности. Статья ДЕЛОВАЯ ИГРА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ бизнеса Пример проведенной деловой игры. . дисциплинам, а также в их практической работе (программистов и менеджеров).

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Данная статья посвящена деловой игре как интерактивному методу обучения, реализующего компетентностный подходсогласно образовательному стандарту Финансового университета. Модернизация российской экономики, реформирование системы высшего образования, негативные последствия мирового кризиса поставили в разряд первоочередных задач подготовку конкурентоспособных человеческих ресурсов как основного фактора экономического роста России на инновационной основе [1; 2].

Формирование, подготовка, развитие человеческих ресурсов происходит прежде всего в образовательной сфере. Качественная подготовка специалистов начинается в системе высшего образования. В качестве главной цели современной высшей школы выступает ориентация на формирование профессиональной компетентности. Реализация компетентностного подхода в системе высшего образования предполагает, что уровень образованности выпускника вуза определяется не столько объемом теоретических знаний, сколько способностью решать профессиональные проблемы, которые возникают в реальной экономической действительности,и практические задачи различной сложности на основе имеющихся теоретических знаний.

Таким образом, компетентностныйподход представляет собой попытку привести в соответствие высшееобразование и потребности рынка труда, так как связан с выполнением конкретного заказа на компетентного специалиста со стороны работодателей. В соответствии с образовательным стандартом Финансового университета ОС Финуниверситета реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе интерактивных форм проведения занятий с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Именно здесь реализуется многосторонняя форма коммуникации, и каждый вносит в процесс обучения свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями,идеями,способами деятельности. Интерес студентов к занятиям и процессу обучения, их эффективность возрастают, когда используются интерактивные методы обучения, при которых практически всеобучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания и имеющими возможность понимать и рефлексировать то, что они знают,думают, реализуют.

Цель интерактивного обучения —реализация компетентностного подхода, повышение эффективности образовательного процесса, достижение обучающимися высоких результатов. При интерактивном обучении активность преподавателя уступает место активности студентов, его задачей становится создание условий для их инициативы.

Инвестиционный менеджмент. Учебник для бакалавров

Некоторые работодатели организовывают для сотрудников выездные тренинги, например, в выходные дни за городом или недельные за границей. Примеры деловых игр Цель: Предложите участника сопоставить известные факты, улики, свидетельские показания, чтобы выйти на след преступников, решить детективную головоломку. Они выполняют крупные проекты.

Сотрудники играют в карты, собирают пазлы или составляют фигурки из спичек. Это деловая игра – от теории к практике, можно.

Данные в отчете руководителя игры сгруппированы в таблицы, каждая из которых характеризует отдельную область деятельности предприятий- конкурентов. Отчет позволяет наблюдать за изменением общего состояния дел в отрасли, проводить сравнительный анализ основных экономических показателей, анализировать возможные стратегии участников игры, а также находить возможные ошибки в оперативном управлении производством и финансами отдельных предприятий.

Графические диаграммы в Модуле Руководителя игры отражают информацию о решениях всех предприятий-участников в подсистемах Маркетинга, Производства, Финансов и основных результатах деятельности в течение всей игры. Диаграммы разных предприятий изображены в специальном окне разным цветом. Для определения цвета кривой каждого предприятия используется легенда Приложение 6. Сравнительного анализа основных результатов деятельности отдельных предприятий прибыль периода, прибыль после уплаты налогов, результат финансовой деятельности, данные фундаментального анализа, показатели рентабельности ; 2.

Анализа динамики изменения отдельных элементов постоянных издержек; 4. Сравнительного анализа использования ресурсов остаточной стоимости оборудования, запасов сырья и готовой продукции, трудовых ресурсов ; 5. Выявления и оценки эффективности политики в области закупок и складирования объем и периодичность закупок сырья, стоимость складских запасов, приобретение готовой продукции, складские остатки продукции различных наименований ; 6.

Выявления и оценки эффективности политики в области персонала изменение численности персонала, изменение суммы социальных инвестиций, расходы на расстановку кадров ; 7. Сравнительной оценки эффективности маркетинговых затрат сбыт, доля рынка, валовая прибыль после расходов на маркетинг ; 8. Выявления и оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий, структуры конкуренции на отдельных рынках цена, затраты на маркетинг, сбыт, оборот, доля рынка ; 9.

Инновационный менеджмент

Общая стоимость обучения для физлиц для 1 чел: Гибкая система скидок для организаций. Стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность.

Книги из раздела «Финансовый менеджмент. Инвестиционный менеджмент » по низким ценам в интернет-магазине «Читай-город». Купить книгу с.

В первый день игра проводилась с Во второй день игра проводилась с Руководитель игры сделал установочный доклад по теме деловой игры, сформировал целевые установки участников игры, произвел мотивацию на успех. Методолог-организатор задавал базовые представления и смысл игры, объяснял план проведения игры, технологию коллективной мыследеятельности КМД при необходимости производил коррекцию хода игры. Содержание игры нашло отражение в виде"базы знаний" БЗ предметной области, которая создавалась в 1 день игры.

Во 2-день день"база знаний" БЗ использовалась всеми участниками для дальнейшей работы. Участники игры приготовили доклады, которые все вместе представляли некоторый проект виртуальной промышленной корпорации. Результаты деловой игры через 2 дня были представлены в виде отчетов по темам. Ход игры Участники игры были активны, готовили и представляли красочно оформленные плакаты, поясняющие ход их мыслей, содержание которых подробно отражали в индивидуальных докладах.

Практически все участники игры выступали с докладами и отвечали на вопросы по теме. Это дало им практические навыки публичного выступления и подготовки к предстоящей защите дипломов.

Консалтинговая группа Донских

В прошлом году в этом международном соревновании приняли участие почти студентов из стран. В предстоящем туре игры у студентов будет выбор: В отличие от прошлых лет сессии будут длиться не 3 недели, а только 17 дней первая сессия пройдет с 10 по 27 апреля, а вторая сессия — с 1 по 16 июня.

Деловые игры – один из самых ярких и действенных методов бизнес- обучения. Тарасова, основателя Таллиннской школы менеджеров, стали заметным явлением на"Бизнес-рулетка" – типичный пример деловой игры -имитации. Функция"правительства" – решить, давать или не давать инвестиции.

Экономно демонстрируйте свои достоинства, достоинства своих товаров и услуг! Множество достоинств умаляет значение каждого из них. Владимир Тарасов Неделя встряски и пять часов на отдых. В игровом мире, придуманном директором Таллиннской школы менеджеров Владимиром Тарасовым, люди спят всего пять часов в сутки. На более длительный отдых у них не остается времени. Став участником Деловых игр Владимира Тарасова, человек за семь дней проживет насыщенную событиями жизнь. В течение недели каждый желающий может попробовать себя в качестве бизнесмена, журналиста, политика или доже президента.

Но основная цель состязаний - отработка участниками личной тактики поведения в сложных жизненных и деловых ситуациях. На игры Тарасова стремятся попасть не только бизнесмены, у которых возникли сложности в управлении своим коллективом, но и люди, ищущие рецепт успеха. Жизнь в миниатюре По форме деловые игры - это бизнес-лагерь управляемый оргкомитетом , который торжественно открывается и закрывается.

По содержанию - это троеборье с личным и командным зачетом в политической, экономической и управленческой борьбе. В году бизнес-сообщество разместится в поселке Лосево Ленинградской области. Участникам, обладающим различным багажом знаний и имеющим разный социальный статус, на неделю придется расстаться со своими фамилиями и выбрать новое игровое имя. Затем в течение трех часов они должны будут познакомиться и сформировать партии, компании, телецентр, газеты, выбрать президента.

Отчёт по экономической игре Никсдорф дельта

Первоначально дается индивидуальная оценка, затем достигается общая оценка в группах по два человека, далее группы еще раз укрупняются и т. На завершающем этапе все участники должны договориться между собой и вынести общую групповую оценку. Участники должны поставить себя на место космонавтов, совершивших неудачную посадку на Луну. При этом рассматривается один вариант, в котором каждый из участников имитирует неудачно прилунившегося в одиночку космонавта, и другой вариант, когда космонавтов много.

Деловая игра для project-менеджеров"Большая стройка" из них зависит успех реализации единой инвестиционной программы.

Менеджеры разного уровня уже успели оценить их практичность и высокую эффективность. Российский образовательный рынок переживает небывалый всплеск интереса к деловым играм. Деловая игра — это модель какой-либо ситуации с непрерывно меняющимися условиями. Как правило, в ней действуют несколько групп участников с разными интересами, и каждая из них должна решить свою проблему.

По своей сути деловые игры отличаются от любых других методов обучения. Их можно было бы сравнить с тренингами частью которых они нередко являются , однако тренинги — это соединение теории с ее отработкой на практике. А в ходе деловой игры нарушается привычная цепочка — сначала теория, потом практика. Здесь знания, умения и навыки формируются у игроков почти одновременно, в ходе практической деятельности.

Кроме того, ведущий с помощью специальных приемов создает определенный эмоциональный настрой участников, который активизирует процесс обучения. Доска здесь имела рельеф, король представлял крепость, ферзь — пехоту и т. С года игры проводились на карте, где фиксировались передвижение военных отрядов. Наполеон таким образом разыгрывал предстоящие сражения. Современная деловая игра, моделирующая бизнес-процессы, появилась намного позже. В России, как считают некоторые эксперты, первая деловая игра была проведена еще в году исследовательницей Марией Бирнштейн.

Программа и преподаватели

Два равноценных технических вуза решили открыть платные факультеты по подготовке менеджеров высокого профессионального уровня. Они равноудалены от центра и имеют: Оба вуза не имеют никакой репутации по подготовке менеджеров. Вузам требуется финансирование на следующие цели: Цели и задачи игровых групп Вузы должны:

Кредитный и инвестиционный анализ | Сценарий деловой игры адаптируется к специфике отрасли, региона и масштаба Вашего бизнеса. ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС . AGILE и eXtreme Project Management. Программа.

Уникальная возможность для управленцев высшего и среднего звена увидеть реальную пользу от риск-менеджмента при принятии управленческих решений. Представьте себя в роли члена Правления крупного российского холдинга и примите участие в увлекательной бизнес игре! Вам предстоит прожить целый игровой год, каждый ход принимая важные управленческие решения, взвешивая стратегические, финансовые и операционные риски. От качества анализа рисков и слаженности команды будет зависеть успех бизнеса!

В результате победит только та команда, которая сможет взвешенно оценить риски и обеспечить своей компании максимальный денежный поток. Цель игры — увеличить стоимость компании грамотно взвешивая риски и принимая взвешенные инвестиционные решения. Побеждает та команда, которая увеличила стоимость компании после 4 ходов больше остальных.

Все участники мероприятия делятся на команды по 10 человек.

Сеанс одновременной игры. Деловая борьба.