Асаул, Биба, Скрыльник: Инвестиционный анализ. Учебное пособие

Сроки освоения основной образовательной программы бакалавриата по очно-заочной вечерней и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения могут увеличиваться на один год относительно нормативного срока, указанного в таблице 1, на основании решения ученого совета высшего учебного заведения. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров 4. Область профессиональной деятельности бакалавров включает: Бакалавр по направлению подготовки Менеджмент готовится к следующим видам профессиональной деятельности: Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей. Бакалавр по направлению подготовки Менеджмент должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата 5. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями ОК: Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями ПК: Требования к структуре основных образовательных программ бакалавриата 6.

Инвестиционный анализ (1800,00 руб.)

Требования к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата 7. Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Профиль ООП определяется высшим учебным заведением в соответствии с примерной основной образовательной программой ВПО. Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера.

Для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», а также для.

Поэтому одним из существенных условий успешной работы в инвестиционной сфере является подготовка профильных кадров. Высокий уровень общеэкономической и профессиональной подготовки позволяет реализоваться в следующих областях деятельности: Микроэкономика продвинутый курс , Макроэкономика продвинутый курс , Эконометрика продвинутый курс. Блок дисциплин профессионального цикла включает курсы: После окончания магистратуры они могут работать в высших учебных заведениях, научно-исследовательских центрах и институтах, в органах государственной и исполнительной власти, в различных коммерческих организациях.

Поскольку вопросы привлечения инвестиций стоят на всех уровнях власти, в различных отраслях экономики и социальной сферы, подготовка специалистов в области привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов носит достаточно универсальный характер. Для прохождения практики магистрантам предоставляются места в органах государственной власти республики, курирующих инвестиционную сферу, а также коммерческих организациях.

Инвестиционный анализ

Сущность, функции и основные задачи инвестиционного анализа инвестиции, инвестиционная деятельность, инвестиционный проект. Международные и российские стандарты инвестиционного анализа и оценки инвестиционных проектов. Сущность и направления инвестиционного анализа Инвестиционный проект как объект анализа. Анализ как элемент управления проектами. Основные направления проектного анализа:

стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки. .. анализа и инвестиционного проектирования, методами принятия.

— корпоративная версия программного продукта поддерживающая совместное управление проектами и ресурсами, а также управление портфелями проектов с помощью — программный продукт, который предоставляет организациям гибкие решения по управлению рабочим процессом и объединяет управление проектами и портфелями, позволяя распределять имеющиеся ресурсы и инвестиции в соответствии с приоритетами организации, эффективно управлять всеми типами работы и наглядно представлять ее результаты с помощью многофункциональных панелей мониторинга.

— система поддержки принятия решений для разработки и выбора оптимального плана развития бизнеса, создания финансовых планов и инвестиционных проектов. Создаваемый в системе бизнес-план соответствует международным требованиям, в основу которой положены методика по оценке инвестиционных проектов и методика финансового анализа, определенная международными стандартами с учетом специфики российской экономики.

— кроссплатформенное открытое программное обеспечение для управления проектами. Бакалавр по данному профилю обучения готовиться к следующим видам профессиональной деятельности:

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Бакалавр Заочная Волжский, г. Преподавание дисциплины осуществляется в 6 семестре. Данный курс является предшествующим изучению дисциплин: Изучение данной дисциплины опирается на знание компетенций таких дисциплин, как математика, статистика:

Настоящий ФГОС устанавливает требования к программам бакалавриата по При реализации программ бакалавриата по данному направлению . анализ системы и процессов управления персоналом организации; .. оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в.

При разработке и реализации программы бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид виды профессиональной деятельности, к которому которым готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации. Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом видами профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду видам профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата: При разработке программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата.

Ваш -адрес н.

Окупаемость и возврат инвестиционных затрат В статье приведен подробный анализ понятия окупаемости инвестиционных проектов : Федорова Учет и анализ банкротств. Учебник и практикум для бакалавриата магистратуры В ваших руках — учебник нового поколения, сочетающий глубокое изложение теории с актуальной практикой хозяйствующих субъектов.

народным хозяйством. ФГОС, ОП, примерный учебный план инвестиционный анализ и оценка эффективности инвестиций; • теория и методология.

В рамках данного профиля исследуются экономические системы, их генезис, формирование, развитие, прогнозирование. Отличительным признаком профиля является изучение экономических систем различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности в качестве объектов управления. Предметом исследований являются управленческие отношения, возникающие в процессе формирования, развития стабилизации и разрушения экономических систем.

Содержание образовательной программы и тематика научных исследований аспирантов тесно связаны с двумя областями: Экономика, организация и управления предприятиями, отраслями, комплексами промышленность. Основой исследований являются экономические отношения, возникающие в процессе развития народного хозяйства; методы, механизмы, инструменты функционирования экономических системы в условиях рыночной экономики с учетом тенденции глобализации экономических процессов в отраслях промышленности.

Инвестиционный анализ. Учебное пособие

Учебник подготовлен в соответствии с программой обучения по дисциплине ДС. Изложены теоретические, методические и практические основы оценки собственности. Содержание учебника соответствует структурным и понятийным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Представлены понятийно-терминологический аппарат, используемый в процессе определения стоимости объектов оценки, и основные методические положения оценочной деятельности; даны практические рекомендации по формированию информационно-аналитической базы оценки стоимости объектов; рассмотрены методы оценки стоимости организации, бизнеса и предприятия как имущественного комплекса с позиций затратного, сравнительного рыночного и доходного подходов.

сущность, цели и основные направления инвестиционной политики;; источники и формы Код соответствующей компетенции из ФГОС ВПО. Знать элементами анализа эффективности процесса планирования и организации.

Степень квалификация выпускника — бакалавр менеджмента. Область профессиональной деятельности Бакалавр менеджмента подготовлен к профессиональной деятельности в различных экономических структурах, межотраслевых комплексах, акционерных обществах, различных хозяйственных товариществах, финансово-банковских системах, бизнесе и предпринимательстве. Профессиональная деятельность заключается в решении практических вопросов экономической деятельности предприятия и организации управления им, стимулировании успешной деятельности персонала, активизации инновационной деятельности, формировании организационной структуры управления предприятием.

Квалификационная характеристика выпускника Бакалавр менеджмента должен: Бакалавр менеджмента должен быть подготовлен к управленческой деятельности в организациях всех форм собственности на должностях, относящихся к среднему штабному или линейному менеджменту. Возможности продолжения образования Бакалавр подготовлен к продолжению образования: Образовательная программа ориентирована на подготовку бакалавров, способных осуществлять и организовывать предпринимательскую деятельность в малом и среднем бизнесе, логически верно и аргументировано осуществлять информационно-коммуникационное взаимодействие, получать, хранить и перерабатывать информацию коммерческого содержания.

Студентам предстоит изучить такие дисциплины, как: Маркетолог — это бакалавр, который: Маркетолог работает на предприятиях, в фирмах и в организациях различных организационно-правовых форм.

Инвестиционный менеджмент - Институт экономики и

Дашков и К, читать В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Книга адресована предпринимателям, ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий, финансов, маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам, которые изучают коммерцию, торговое дело и менеджмент. Книга входит в коллекции: В учебнике представлены знания и опыт управления социально-экономическими системами на уровне организации в рамках теории организации и организационного поведения.

-методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков. В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению Менеджмент.

Основная образовательная программа реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по уровню бакалавриат по направлению Трудоемкость ООП бакалавриата составляет зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП. ООП бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов: Каждый цикл имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом.

Специальные разделы - физическая культура; учебная и производственная практики; итоговая государственная аттестация. Система оценки качества образования состоит из текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, итоговой государственной аттестации выпускников включающей в себя комплексный государственный экзамен по специальности и защиту дипломного проекта. Квалификация, присваиваемая выпускнику, - бакалавр Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: Для осуществления самостоятельной работы студенты получают индивидуальные задания от преподавателей, используют разработанные на кафедре методические пособия и указания, имеющуюся в библиотеке литературу, электронные ресурсы, профессиональные журналы, статистические сборники.

Банковский депозит, как направление для инвестиций