Противоречивость "Отпущения грехов". - Статьи Hitman: Absolution - Hitmangame.ru - Крупнейший фан-сайт о серии Hitman
Противоречивость "Отпущения грехов".
Статьи Hitman: Absolution
Давйте покопаемся в перепетиях, имеющих место быть на форумах, сайтах, посвященных Hitman Absolution. Это лишь мое мнение, так что не судите строго.

Закоренелые Hitman-геймеры негодуют по поводу сомнительных нововведений. А оправданы ли волнения? Попробуем разобраться.

Во-первых, более-менее опытных игроков, в первую очередь, волнует "упрощение" игры. "Казуальщина!"- орут одни, не признавая никаких аргументов против, другие уповают на специальный уровень сложности, который, якобы, позволяет отключать всю эту попсовую похабщину в виде "рентгеновского зрения" и "подсветки" пригодного инвентаря для убиения врагов. И те, и другие по-своему правы. Рынок консолей сейчас приносит больше прибыли, нежели рынок компьтерных игр. А плыть против течения не в цвет никому. Отсюда и "приставочные" фишки. Но разработчики не выжили из ума окончательно, они знают, за что любят их детище преданные фаны. В инервью они четко дают знать - "Игра не станет легче, уровень хардкора по-прежнему на высоте". Кто-скептически поджимает губы, кто-то верит, кому-то вообще пофиг. Но у всех, при этом, одна мысль - "Там видно будет". Конечно, IO хвастаются новым ИИ, возможностями движка и т.д. Но, давайте будем разумными.
Взять тот же "Silent Assassin". Все знают о заморочках с индикатором узнаваемости. Играть было, порой, тяжеловато, если быть честным. Но всем нравилось. Вот он, хардкор.
"Контракты", несмотря на всю свою противоречивость полюбились фанатам. Узнавать стали не так яро, как в СА. Хардкор никуда не делся, все рубились от души душевной. Да и атмосферности прибавилось в разы.
"Кровавые деньги" - культовая, "винрарная" вещь наряду с первой частью. Никто не говорил, что ее оказуалили, когда появились контейнеры для трупов, и стояли они в аккурат возле мест предполагаемых убийств, а ведь в предыдущих играх спрятать труп - целое дело. Рукопашный бой, с помощью которого заметно упрощалось устранение противника. Теперь не надо было выжидать, когда враг повернется к тебе спиной, можно просто подойти и дать ему по горбу и никто ничего не заподозрит. А сколько раз мы сталкивали ничего не подозревавшую жертву с балконов, уступов и т.д., пальцев не хватит. Да что тут говорить, отравил торт, отнес цели. Торт благополучно съедается (иной раз наша жертва сама шла навстречу смерти, вспомните Бадди Малдуна), жертва погибает. А несчастные случаи, разве не упрощение? Упрощение, но органично вписанное в геймплей, и доставляющее не меньше удвольствия, чем самоличное устранение жертвы. Вкупе все нововведения смотрелись просто отлично. Настолько отлично, что БМ по сей день радует геймеров и эту игру заслуженно можно назвать "игрой на века".

"Инстинкт" - да Бог с ним, та же самая карта, только в 3D. Подсветка предметов - восклицательные знаки на картах предыдущих игр, обозначающие потенциально важную вещь. Все то же самое, но более красиво. Крути сложность на максимум, и все будет по-старому. Мини-карта, опять же, поможет ориентироваться на огромных уровнях. Я думаю, это очень полезная штука.

Во-вторых - мистер Экшн. Всего лишь разбавление стелс-миссий, как холодная вода в лицо спросонья. Просто его будет немного больше. Но нам обещают и больше миссий. Если в той же БМ на двенадцать миссий пришлась только одна экшн-схватка и выглядела она очень даже ничего, то, думаю, в Absoluton не будет проблем с постановкой сцен перестрелок и "убеганий". Если все будет органично вписано, то любо-дорого смотреть. Сбрасывание врагов с высоты, я считаю, альтернатива их спихивания с тех же балконов и карнизов. Да, наш герой научился лазать по этим штукам, стал более подвижен и ловок. А что вы хотели при таких возможностях нового Glacier? Согласитесь, было бы нелепо наблюдать его тумбообразные движения при шикарной графике. Надо помнить еще и то, что прошло пять лет, как бы вы отнеслись к отсутствию изменений? Разработчики не могут залезть в голову каждому фанату и воплотить все его пожелания и надежды. Но, все-таки, я думаю они нашли золотую середину. Так, что доводы себя оправдывают.

В-третьих, уход нашего любимого мистера Бэйтсона, озвучивавшего сорок седьмого. Вернее, не уход, а увольнение. Здесь все непросто. Либо он запросил слишком высокий гонорар, либо поссорился с IO, не выполнил условие договора о неразглашении, причин может быть очень много, а факт остается фактом. IO не отвечают на его СМС, электронные письма и всячески его игнорируют. Странно, правда? Может это часть какого-то коварного плана, чтобы ввести фанов в заблуждение. Зачем? Ну, я думаю, мы все уже знаем, что IO любят покуражиться)) И эта ситуация с Бэйтсоном может открыть нам другую сторну в самый последний момент, и мы услышим привычный голос из уст сорок седьмого.
Подводя итог моим хаотичным рассуждениям, хочу сказать, что не так все страшно, как кажется. По заверениям разработчиков, игра будет отличной, впрочем, как всегда. Не переживайте, не волнуйтесь. Я уверен, мы будем восхищаться этой игрой);)
6809 11 4.8
Оценка материала:
4.8
Автор: the_Teacher | 05.07.11
marlboro
0
Да,автору зачёт! Знает,что пишет! А насчёт геймплея я не парюсь.. Разработчики своё дело знаю! Последняя часть и правда было кайфной! Я вот,посмотрев некоторые видеоролики,переживаю,что будут одни мрачные миссии,как в "Контрактах".Мне это очень не нравилось.. Понимаю,конечно,что жанр игры таков,но очень надеюсь,что миссии будут разнообразны :)
25.10.12 06:11
ответить
0
BM Интересно сделали, красиво по тем временам, но я считаю упростили безобразно. Упростили не балконными вылазками или травлей сосисками подобий собак, упрости тем что теже ящики нас буквально носом тыкали что тут можно тихо грохнуть, упростили тем что обстановка подстроена полностью для идеальной подлости, в той же первой части чтобы понять как это сделать, куда спрятать, в кого переодеться чтобы пройти, нужно было еще как репу почесать.
24.12.11 23:52
ответить
гросс
0
Заметь те господа, перед каждым выходом свежей части игры. начинаются споры и некоторое недовольство нововведениями. Позже уже поиграв изрядно, высказываются лишь восхищение тем как же все таки здорово придумали разработчики улучшив игру. Тоже самое происходит и сейчас...
03.12.11 12:14
ответить
-1
Ты мог бы быть умным человеком, если бы не был таким идиотом.
10.05.12 07:50
ответить
exploration
0
"Разбавление экшеном миссий" звучит не совсем понятно,. Линейность? Повел себя более открыто и получил "экшн", не так ли? Вся надежда что не запортачат этим игру, ведь вся изюминка это стэлс.
10.10.11 05:44
ответить
the_Teacher
+ 2
Всего лишь разбавление стелс-миссий
Что не понятно?
10.10.11 16:03
ответить
exploration
0
Вы не внимательно читали комментарий. Ответ написан в нем же. Если "разбавление" подразумевает линейность игры и стелсом определенные моменты не пройти, и нет разнообразия прохождения именно в режиме скрытности а не в режиме спецназа, то думаю интерес к игре пропадет у многих, а если прямо говорить она потеряет ВСЮ аудиторию своих фанов.
10.10.11 21:43
ответить
Greeman
+ 5
Как всегда - превосходно! Я всегда так думал, что все в Абсолюшне будет отлично.
05.07.11 22:09
ответить
Вы не можете добавлять комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]