Hitman: Absolution погрузит нас в разум Агента 47. - Статьи Hitman: Absolution - Hitmangame.ru - Крупнейший фан-сайт о серии Hitman
На сайте ведется ремонт, не обращайте внимания на небольшой беспорядок
Hitman: Absolution погрузит нас в разум Агента 47.
Статьи Hitman: Absolution


- Hitman: Absolution обещает развить навыки и личность убийцы -


Мы знаем, что 47-ой - клон, выращенный в академии убийц, и нанятый Агентством, от которого он попытался уйти. Однако, до сих пор, ни одна из игр не копалась в голове 47-ого, исследуя человека за штрихкодом.

Один из элементов геймплея позволит нам нырять в мысли Агента 47 и даст возможность использовать его "Инстинкт". Активировав эту возможность, мир вокруг затемняется, а красные пылающие линии выделяют запасные выходы, оружие, короткие пути. Эта способность также показывает возможные, по предположениям 47-ого, пути охранников. Линии пронизывают уровень, помечая пути игрока и NPC. Эта опция приглушает аудио, за исключением тихого шипения, похожего на звук кассеты в аудио магнитофоне.



Гейм-директор игры Тор Блистад (Tore Blystad) рассказывает о решениях, стоящих за режимом «Инстинкт»:
Quote
Под этой идеальной оболочкой скрывается человек, который пережил бесчисленное количество ужасных моментов в течение своей жизни. «Инстинкт», как предполагается, покажет разницу между пламенем и безупречностью убийцы. То, как бы выглядело его сознание. Все знают 47-ого как робота. Погружение в его индивидуальность, что бы показать ее игрокам, было очень трудным.




Геймплей-директор Absolution, Крестиан Элвердем (Cristian Elverdam) добавил:
Мы не расскажем Вам все о 47-ом, но мы намекнем на какие-то вещи. Игра не будет выглядеть так, словно Вы вламываетесь в его голову.
Quote


Блистад сказал, что команда, стоящая за Агентом 47 провела последние выходные, работая над достижением чувства реалистичности, предоставляя игрокам не только решать, как найти и устранить цель, но и как играть в саму игру.

Киллер не всегда думает о том, как действовать скрытно. Если хотите играть в Рэмбо, игра обеспечит Вас хорошей дракой. Если Вы можете обойти своих врагов и напасть на них со спины, они автоматически приспособятся к ситуации. Но экшен – всего лишь небольшая часть игры.

Это бóльшая, более измененная игра, у которой есть основная сюжетная линия, на этот раз, привязанная к уровням. Вы увидите что-то вроде личной истории 47-ого. Все его чувства в игре стали намного ближе к игроку.

Действия демо-уровня происходят в Чикаго. Город охотиться за убийцей. 47-ой запрыгивает в окно Готической библиотеки, в то время как полиция приезжает на поиски безоружного киллера.



В Hitman: Absolution был разработан более сложный и развитый подход врагов к ситуациям. Блистад говорит, что они способны “анализировать окружение”, что придает их поведению больше смысла и реалистичности.

47-ой крадется позади ограждений второго этажа, пока полицейские обследует первый, говоря с друг другом. ”Ладно, парни, я хочу, что бы вы перевернули тут все вверх дном,” - кричит главный коп. “Включите свет! Кто-нибудь, принесите мне планы”. Включенный «Инстинкт» показывает впереди пролом в ограждении, который позволил 47-ому с глухим хлопком спрыгнуть в лабиринт из книжных шкафов. Полицейский слышит шум и решает выяснить причину постороннего шума. На экране появляется маленький полукруг с постепенно растущей стрелкой, указывающий в сторону копа.
Полицейские включили свет, починив электрический щиток. У игроков всегда будет выбор: например, они могут попытаться сломать щиток или оставить его в покое и попытаться добраться до выхода на свету. В нашем демо, Агента 47 обнаружили, и он использовал полицейского в качестве живого щита. В то время как коп просит сохранить ему жизнь, красные стрелки указывают игроку, на полицейских, направляющих оружие на него. 47-ой, используя недавно приобретенное оружие убивает двух врагов.



Согласно Элвердему, маскировка также потерпела изменения:
Quote
«Мы хотели сделать ее менее однообразной. Теперь вы можете ходить более свободно. Это придает ощущение реалистичности.»


Блистад добавил:
Quote
В старых играх все происходило по принципу "либо черное, либо белое". Если Вас раскрывали, все буквально взрывались. Теперь все больше походит на рябь в воде: подняв тревогу, информация о Вас будет постепенно распространятся по уровню, но если Вы успеете убрать свидетелей, то восстановите статус инкогнито.


После устранения нескольких копов в квартире любителей марихуаны и поездке на лифте, 47-ой направился в лобби, где было полным-полно SWAT’a и полиции. Тут нашему герою снова пригодился «Инстинкт». Агент 47 приблизился к столу, загруженному пончиками и штурмовыми винтовками. У игрока возникает тяжелый выбор: взять винтовку или пончик. Поскольку «Инстинкт» активирован, но никакие пути отхода не выделены, 47-ой поднимает пончик, опуская голову, и ест его. Проходящий мимо коп интересуется:
“Эй, я знаю тебя! Ты - Фостер. Я думал, ты ушел пару лет назад…”
Ответив “Я не уходил”, 47-ой покинул здание, скрывшись в толпе...


Перевод и оформление: John Smith.
Оценка материала:
5.0
Автор: JohnSmith | 29.06.11 | Источник
0
Это что-то из разряда (теперь 47-мой может сказать тебе: "я знаю о чем ты думаешь, но нажми на кнопочку и узнаешь что вижу я") laugh
Ну должно быть интересно. Я это вижу как возможность повоевать с "индивидуальностью" пройти уровень самостоятельно а потом при помощи инстинкта и посмотреть кто был умнее. laugh
24.12.11 23:22
ответить
dimalozz
0
А мне кажется, что 47-й ответил: I`ll never left (я никогда не уйду)...
15.09.11 03:18
ответить
Chameleon
+ 2
Почитал статью со всеми этими "погружеие в разум 47го" и "раскрытие его индивидуальности", но Инстинкт всё равно остался для меня обыкновенные рентгеном и 3D-картой.
Может, у него там мысли будут вертеться в голове "Я могу зайти через черный ход", не знаю.
06.07.11 09:55
ответить
Вова
-5

а что круто рньще если один свидетель или полиц. нас замечал то все гнались за нами с пистолетами а здесь если успеть будет класно
30.06.11 10:58
ответить
the_Teacher
+ 4
Разработчики со всеми этими "Инстинктами" позабыли, что игрок и есть разум 47 - го.
30.06.11 10:43
ответить
+ 5
>>Если Вы успеете убрать всех свидетелей, то восстановите статус инкогнито.
Напоминает AC.
29.06.11 12:32
ответить
Вы не можете добавлять комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]