Установка скинов - Статьи о Hitman: Blood Money - Hitmangame.ru - Крупнейший фан-сайт о серии Hitman
Установка скинов
Статьи о Hitman: Blood Money


В данном руководстве максимально развернуто описывается моддинг скинов в Blood Money. Текст сопровождается скриншотами. Перед установкой модов настоятельно рекомендуем создать резервные копии заменяемых файлов. Но если вы всё же испортили исходную текстуру или хотите вернуть оригинальную модель 47ого, то можете скачать соответствующие файлы в Hitman: Blood Money - Скачать - Моды - Разное.


Шаг 1: Установка программы Glacier Tex Editor

Для начала скачайте сам редактор отсюда.

После скачивания извлеките содержимое архива куда вам удобно. Программа не требует инсталляции и готова к работе. На этом процесс установки окончен, и можно переходить непосредственно к редактированию игры.
Прим.: Tex Editor по идее может работать не только с Blood Money, но и с Silent Assassin и Contracts

Следует заметить, что собственно модов как таковых к BM нет, хотя скинов довольно много. Однако если у вас установлен графический редактор (Photoshop, к примеру) то вы можете редактировать текстуры самостоятельно.


Шаг 2: Закачка скинов

Самые лучшие скины вы можете скачать на нашем сайте в разделе
Hitman: Blood Money - Скачать - Моды - Скины (архив постоянно пополняется).

Скины персонажей выглядят как несколько графическох файлов в формате TGA, оружие же представлено DDS файлами.

Надпись "open_jacket" у некоторых архивов и файлов означает, что данный скин следует использовать для миссий, где 47ой ходит в расстегнутом пиджаке, так как сама модель выглядит иначе и текстура может лечь неправильно. "closed_jacket" означает застегнутый пиджак.

Не используйте текстуры с расстегнутым пиджаком для моделей с застегнутым и наоборот.
Текстуры ног и лица никак не различается, так что вы можете создать свой уникальный образ комбинируя текстуры от одних архивов с текстурами от других.

Вот небольшой пример проблемы с текстурой пиджака. В данном случае текстура Ли Хонга разработана под модель open_jacket.

Использование текстуры по назначению, соотнеся ее с миссией, где 47ой ходит в открытом пиджаке:



Использование той же текстуры в миссии, где 47ой ходит в застегнутом пиджаке:



Однако!
Текстура с застегнутым пиджаком, как ни странно, может быть использована в миссиях, где пиджак расстегнут. Однако имеют место несостыковки текстур на галстуке и на костюме, но как правило они не фатальны. Всё же использовать текстуры не по назначению мы не советуем.

Вот список миссий, где пиджак 47ого расстегнут:
-A Vintage Year
-Flatline
-A New Life
-A Murder of Crows
-Till Death Do Us Part


Шаг 3: Работа со скинами в Tex Editor


Запустите Glacier Tex Editor.
Намите "Open Zip"



Теперь вам нужно найти дерикторию, в которой установлена Hitman: Blood Money.
Если при установке вы выбрали стандартный путь, то это будет C:\Program Files\Eidos\Hitman Blood Money

После папки с игрой, откройте папку "Scenes"



Теперь перед вами папки типа "M**".
Номера папок означают тот или иной уровень в игре.

Hideout=Укрытие
M00 =Death of a Showman
M01 =A Vintage Year
M02 =You Better Watch Out
M03 =Curtains Down
M04 =Flatline
M05 =A New Life
M06 =A Murder of Crows
M08 =Death of the Mississippi
M09 =Till Death do us Part
M10 =A House of Cards
M11 =A Dance with the Devil
M12 =Ammentment XXVII
M13 =Requiem

Вы наверняка заметили, что папка M07 отсутствует, а соответсвующая ей миссиия You Better Watch Out находится в папке M02. Причины таких изменений неизвестны, но это и не важно. Просто имейте это ввиду и будьте аккуратны, работая с этими папками.

В данном примере я буду работать с папкой M05 (миссия "A New Life")
A New Life -
миссия, где 47ой ходит в расстегнутом пиджаке, поэтому я буду использовать open jacket - версию скина Александра Кейна.

Открыв папку вы увидете несколько архивов.
Нам нужен архив "M05_main.ZIP".



Загрузка архива займет буквально несколько секунд.
Из всего списка, что появится после загрузки, нас интересуют лишь несколько строк, найти их не сложно - используйте Поиск ("Search").



Заметьте как я ввел запрос (hitman_01_Face). Так вам будет проще найти нужные строки.
Жмите Search и список быстро проскроллится до "Characters\Hitman\Hitman_01_Face". Всего файлов с таким именем два, но нас интересует только верхний.



Выделяйте его нажатием и переходите к кнопке "Import".



Переходите в папку, в которую вы установили скины, открывайте папку с нужным скином и выбирайте файл с текстурой лица (имеет окончание Face). В нашем случае это файл "Wheelchair_Guy_Face.tga".



Ждите пока Glacier Tex Editor не обновит файл.

Повторите процедуру, но теперь не с "Hitman_01_Face", а с "Hitman_01_Torso" (в миссиях с расстегнутым пиджаком это
"Hitman_01_Torso_open_jacket"). Повторите всё, на этот раз используя файл с текстурой тела (окончание Torso). У нас это "Wheelchair_Guy_Torso.tga".

Сделайте всё то же самое с текстурой ног, в поиске вводите "Hitman_01_Legs".

Как только вы замените файлы "torso", "face" и "legs", нажимайте "Update ZIP" и ждите обновления текстур.
Именно эта кнопка отвечает за сохранение измений, не нажав ее и закрыв редактор все текстуры остануться на своих местах.



На этом установка нашего пробного скина Кейна закончена. Осталось зайти в игру, выбрать нужную миссию и любоваться изменениями.

Оружие
Скины оружия меняются схожим образом, но вместо файлов TGA вам нужно будет заменить DDS. Всего файлов один или два, их нужно в порядке очереди заменить на нужные из модификации. Искать подходящие строки нужно самостоятельно в зависимости от оружия. Для отображения изменённых скинов оружия в меню покупки нужно заменить скины в архиве M**_premission.ZIP таким же образом, как мы заменяли их в архиве M**_main.ZIP.
Вот список известных файлов, по поступлении новых модов будет пополняться:
Weapons_Custom_Pistol_01_WPNC_H3 - Сильверболлер
Weapons_Custom_SniperRifle_03_WPNC_H3 - W2000 Sniper
Weapons_WeaponParts_Wood_01_WPN_H3 - текстура дерева для частей оружия (Baller, W2000, M4)
Items_Dynamic_Item_Coin_01 - текстура монетки
Items_Dynamic_Container_SuitcaseSniper_Metal_01 - этот и следующий файлы - текстура кейса под винтовку
Items_Dynamic_Container_SuitcaseSniper_Interior_01
Weapons_WeaponParts_Leather_01_WPN_H3 - текстура вставки на рукоятке Сильверболлера

Создание/модификация ваших скинов

Этот процесс нельзя назвать "созданием" скина, так как вам придется перерисовывать исходники. Для этого экспортируйте текстуры с помощью Glacier Tex Editor, при надобности конвертируйте их в TGA, и редактируйте.
Файлы TGA можно редактировать в Photoshop и схожих редакторах. Заменять можно не только скин 47ого, но и скины всех персонажей на миссии, а так же текстуры оружия. Экспериментируйте.


На этом данное руководство окнчено. Если остались какие либо вопросы - задавайте, постараюсь ответить.


Автор: Blake
Перевод и дополнение: Sigma

22354 27 4.4
Оценка материала:
4.4
Автор: Sigma | 20.01.09
1-10 11-20 21-22
AKDARKUS1996
-2
Пробовал установить скин Сильверболлеров, получилось, но в самой миссии оружие не изменилось, только в выборе оружия(перед миссией) :(
30.09.11 13:28
ответить
СеРёГа)
+ 2
С какой проги можно открыть dds фаил. Photoshop SC3 не открывает, >( даже прогу пробывал
28.07.11 06:57
ответить
VerySilentAssasin
0
У меня после установки скина Ли Хонга баг появился. Я когда переодеваюсь рожа стандартная становится.
29.05.11 20:30
ответить
-6
эй люди аче ?? когда закачиваю скин он в формате не тга , а оперная какаята почему? ответьте плиз!!!! :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :( :( :( :( :( :(
09.09.10 14:00
ответить
1-10 11-20 21-22
Вы не можете добавлять комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]