6. Tracking Hayamoto - Детальное прохождение Hitman: Silent Assasin - Hitmangame.ru - Крупнейший фан-сайт о серии Hitman
На сайте ведется ремонт, не обращайте внимания на небольшой беспорядок
6. Tracking Hayamoto
Детальное прохождение Hitman: Silent Assasin





ИНФОРМАЦИЯ


Цель: убить Хаямото младшего, поместить на его тело жучок
Карта: 1 этаж
Униформа: Охрана: может ходить везде
                 Повар:
может ходить везде


ПРОХОЖДЕНИЕ

Легкая миссия. Прячьтесь за камнем и ждите прохода охраны, затем бегите в гараж. Нажимайте на гудок и тут же прячьтесь за мусорный бак возле двери. Когда зайдет охранник не мешкайте и закрадывайтесь внутрь, переходите в соседнюю комнату и ждите прохода охранника за стенкой, открывайте, дверь бегите к костюму повара (северная часть здания), оттуда аккуратно в каморку с рыбой. Отрезайте кусочек и кладите его в плошку на столе на кухне, туда же и жучок. Выходите и бегом к выходу, правда может понадобиться подождать когда Хаямото отведает блюдо. Готово.


ВИДЕО

Смотреть (YouTube)


ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Хаямото младший
Можете попробовать прикончить его, когда он будет на улице, но сомнительно, что что-то выйдет.
Способы проникновения
Можно проникнуть в здание сложным способом - через другой вход. Во дворе здания есть такой же камень, как и в начале миссии, за ним-то и нужно прятаться от охранника, выходящего на улицу. Дальше обходите домик и ждите повара, нейтрализовывайте, переодевайтесь в его одежду. Дальше все как обычно.
А можно вообще пройти без одежды. Если до выхода в северный коридор вы все сделали быстро, то обязательно посмотрите в скважину - там как раз разошлись оба охранника. Ждите, пока "восточный" не выйдет на улицу - повар тоже там. Немедленно бегите к рыбе, пропускайте заставку, теперь травите кушанье - и к тому охраннику, что реагировал на гудок. Дело в том, что если вы сделаете это недостаточно быстро, то встретите на своем пути официантку. Теперь ваша задача - отвлечь охранника, собственным бегом заставить повернуться его к стене ну или же просто усыпите. Выйти из дома не должно вызвать трудностей - лицезрение смерти Хаямото на SA не влияет.


ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА

Охранник
Охранник, пришедший на звук гудка - лучший вариант.
Повар
Костюм лежит в северной части здания.


ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ

Beretta 92 - повар; Хаямото; гость Хаямото
MP5 - охрана; комната (см.карту)


ЧТО ЕЩЕ
В здании очень тонкие стены, сквозь них можно стрелять.
6282 16 5.0
Оценка материала:
5.0
Автор: Sigma | 22.11.07
0
я в вашей группе вконтакте, видео такое видел которое наз.: слежение за Хайамото за 27 секунд. :D
16.01.11 15:27
ответить
Greeman
+ 2
не знал что тут с переодеванием прокатывает, меня всегда палили за не косые глазки :)
17.07.10 16:17
ответить
Mercury
0
Без маскировки уходим на задний двор и прячемся в комнате с фугу. ВНИМАНИЕ: фугу не режем, пока повар не уйдёт покурить. Жучок и фугу удаётся подбросить во вторую тарелку, и заодно взять маскировку поварёнка. Костюм не сильно, но помогает при побеге.
07.11.09 04:37
ответить
0
Явно вырезали этот способ, потому что есть еще один такой - в замке хаямото, повтор как бы получается. А вертушка одна и та же
07.12.08 20:48
ответить
На этом верте труп сынка доставят. Хотя я в него столько пуль всадил, что его хрен мать родная опознает! Хотя тупо - дырок от пуль в трупе и крови с мясом нету. Точнее крови мало, а мяса вообще нет. <_<
26.02.10 13:53
ответить
lagobot
0
народ, а можно ли в этой миссии у мелкого хаямоты спереть вертолёт? Не верится что эта дура там просто так стоит
26.11.08 12:27
ответить
люди, что за хрень в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=8cEjaL0ulSQ ?? как он так над землей летает, что шагов не слышно?
12.07.08 00:17
ответить
Найден и метод, как можно избежать алерта с использованием рыбы и закончить со всеми нулями - он намного проще, чем тот на видео smile

His body found a guard, who is near main entrance to Hayamoto House.
This guard is by other side of wall. If you will run near main door he turn up and he will not find Hayamoto body before civilian, who sit opposite of Hayamoto will not alarm him.
Very important: If cutscene will start you must immediately press ESC button to turn off this cutscene.

найдено тут - http://www.hitmanforum.com/forum/index.php?s=0de64516777cdd4ea49619b552bccc75&showtopic=43955&st=20#

Проверил - всё пучком!

29.02.08 18:48
ответить
Нашёл видео прохождения этой миссии СО ВСЕМИ НУЛЯМИ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЫБЫ!
Супер!
http://www.youtube.com/watch?v=8cEjaL0ulSQ
29.02.08 18:33
ответить
Кстати, есть ещё метод на время, но тут уж методом а-ля "крутой американский боевик" smile
Берём на миссию с собой какой-нибудь автомат (или что-нибудь другое громкое). Действовать нужно очень быстро. Из-за камня фаршируем головы свинцом каждого из первой парочки охранников, тут же бежим к воротам напротив (которые ведут на задний двод дома, но заперты). Подбежав к воротам, даём по ним очередь - появляется тревога. Быстро перезаряжаем, тут открываются ворота и оттуда выбегают охранники - валим их быстро и забегаем во двор, где видим бегущего к дому Хаямото - пускаем по нему очередь, подбегаем к телу и кладём передатчик. Всё, дело сделано - бегом назад через ворота на выход.

Время миссии - 0мин 37сек biggrin

29.02.08 18:03
ответить
Есть ли вариант пройти эту миссию на SA без алерта? Т.е. чтобы в статистике по нулям всё было? А то предыдущие все миссии на PRO со всеми нулями прошёл, а на этой затык - как ни крути, а один алерт получаешь, если его рыбкой угостить.
Один раз получилось этого гада из комнаты выманить - зашёл в одежде повара с заднего двора (т.к. в доме много татуированных в майках, а они сразу палят), Хаямото встал, обернулся и увидел меня, я двинул назад на улицу и он за мной (полоска тревоги при этом уже красная была) - хотел довести его до угла дома и там ножом порешить (там как раз место хорошее - туда никто из охраны не ходит), но тут татуированные охранники в майках меня засекли и открыли огонь.
Потом уже как ни пытался - либо охрана начинает стрелять, либо цель не выходит за мной на улицу.
29.02.08 16:22
ответить
Вы не можете добавлять комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]